В эксперименте по маркировке более 50% участников — малые пивоварни

Вчера, 25 мая, пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) сообщила, что в эксперименте по маркировке пива, который начался 1 апреля 2021 года, участвует более 50% малых и микропредприятий.

Текст
Craft Depot

Руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Ян Витров отметил, что среди 99 участников пилота насчитывается 39 микропредприятий и 12 малых.

Благодаря «Честному знаку», и контролирующие органы, и потребители могут идентифицировать каждую единицу продукции, а недобросовестный бизнес лишается возможности реализовывать продукцию через легальную розницу, — цитирует его слова пресс-служба ЦРПТ.

Он также отметил, что нелегальное пиво, пивные напитки и слабоалкогольная продукция, которые не имеют фиксации в ЕГАИС и документов, подтверждающих законность производства и оборота, регулярно попадают на российский рынок. По его утверждению, компании положительно относятся к проведению эксперимента и принимают участие в нем, поскольку так они могут получить честную конкуренцию и снизить долю контрафакта в сегменте.

Глава Минпромторга Денис Мантуров ранее говорил о том, что рост цен на пиво из-за начала эксперимента не ожидается.

Также ранее мы сообщали о называемых причинах и условиях внедрения маркировки пивной продукции.