31 июля в Москве пройдет презентация ягодного сорта от пивоварни Lux in Tenebris

Новинка сварена в коллаборации с тату-студией Broskiy.

Текст
Craft Depot

Кислый ягодный эль Room 33 от Lux in Tenebris, приготовленный по технологии kettle souring с добавлением вишни, ежевики, малины и чёрной смородины можно будет попробовать в среду в кафе «Юность». Сначала Михаил Пахалов, представитель пивоварни и эксперт Craft Depot расскажет о российском рынке крафта и постарается ответить на вопрос, почему «кисляки» стали главным трендом в 2019 году. После этого начнется дегустация нового сорта: первый бокал бесплатно, дальше по промо-цене — 150 рублей за порцию.

«Каждый выпускаемый нами сорт мы давно уже не воспринимаем как просто крафтовое пиво. Для нас это всегда искусство, в котором мы открыты новым видениям, так что идея коллаборации с некой творческой группой родилась у нас давно, но важно было найти таких ребят, чья философия отражала бы наши взгляды. Было несколько вариантов, но тату-студия Broskiy сразу впечатлила нас своим эстетическим подходом к визуализации: нас встретили темные стены, неон, винтажный декор и dark fashioned атмосфера. Целостность, оригинальность и четкая позиция в работе — три кита, на которых стоит Lux in Tenebris, — все это мы увидели в работе Broskiy. А дальше была рабочая встреча, которая окончательно убедила нас, что мы готовы доверить «лицо» нового сорта тату-мастерам. И не прогадали, потому что результат превзошёл ожидания!

Мы долго выбирали место для презентации, но в итоге сошлись на том, что заведение должно быть интересным для молодых креативных людей и не ограничиваться искушённой крафтом публикой. От биргиков мы стабильно получаем обратную связь, а вот до любителей не всегда доходим. Пришло время центру Москвы попробовать стоящий кислый ягодный эль!», — рассказали представители команды Lux in Tenebris.

На презентации гости смогут сделать небольшие черные татуировки (в том числе по мотивам дизайна Room 33) от студии Broskiy.. «Чёрный — это константа стиля, в нём есть особая эстетика», — добавили создатели Broskiy. Именно её придерживались авторы дизайна, когда создавали этикетку банки Room 33. На презентации они вместе с представителями пивоварни расскажут гостям, чьей историей они вдохновлялись.

Презентация пройдёт в 18:00 31 июля,  в кафе «Юность», по адресу Последний переулок, 2

А ещё новый сорт можно будет попробовать на Craft Depot Fest. Кроме него, пивоварня представит там как минимум ещё одно фруктовое пиво в «кислом» формате.