Проблемы с рекламой пива есть не только у отечественных пивоваров, но и у норвежских. Недавно в стране запретили рекламировать алкоголь в соцсетях. Одна из первых местных крафтовых пивоварен Lervig оказалась вынуждена забанить всех норвежцев в своем Facebook.
Представители Lervig с сожалением объявили, что вынуждены заблокировать всех норвежских пользователей по IP в своих соцсетях. Это вынужденная мера, чтобы совсем не отказываться от рекламы.
Сотрудники пивоварни отметили, что в противном случае им придется заплатить крупный штраф. Отныне, если норвежец увидит в местном сегменте Facebook рекламу алкоголя, автору объявления придется за это отвечать.
«Чтобы оставаться международным брендом, мы не можем полностью уйти из соцсетей. Поэтому нам пришлось пойти на этот неприятный компромисс», — отметили в Lervig.
Теперь норвежцам, по всей видимости, придется заходить на страницу любимой пивоварни через VPN.
Пивоварня Lervig была основана в 2003 году в городе Ставангер. Один из совладельцев компании — американец Майк Мерфи. Фирма давно зарекомендовала себя на международном пивном рынке.