Продажи пива, сидра и ароматизированных солодовых напитков (flavoured malt beverages) в США во время празднования Дня труда увеличились на 4.4% по сравнению с прошлым годом, сообщает Brewbound.
По данным исследовательской компании Nielsen, с 26 по 31 августа лучше всего продавались супер-премиальные (+8.9%), импортные (+6.1%) и безалкогольные (+22%) сорта. Продажи крафта не изменились, но и не упали, улучшив результат по сравнению с Днём независимости – несмотря на попытки Brewers Association объявить 3 июля «Днём независимого пива», продажи крафтового пива в начале июля снизились на 2,6%.
Мексиканское пиво сильно выйграло по сравнению с другими импортным брендами – его продажи поднялись на 8.5%.
Больше всего выйграл алкогольный зельтер, показав трёхзначный рост продаж в долларовом исчислении – 175% по сравнению с тем же периодом в 2018 году. Неделя, предшествующая Дню труда, составила 5,4% от ежегодных продаж алкогольного зельтера в США.
4 июля (День независимости США) и День труда (национальный праздник, отмечаемый в первый понедельник сентября), как правило, становятся пиковыми по спросу на пиво в США каждый год.