Готовится к выходу календарь этикеток крафтового пива

Главный редактор петербургского издательства альтернативных комиксов «КомФедерация» Степан Шмытинский объявил о начале сбора средств и этикеток от крафтовых пивоварен для создания отрывного ежедневного календаря.

Текст
Craft Depot
Степан Шмытинский

Степан рассказал о своей идее подробнее:

Около 10 лет я занимаюсь изданием комиксов, а сейчас взялся за интересную пивную авантюру — отрывной «Пивной календарь: 365 этикеток крафтового пива». Идея проста, как три копейки: каждый день новая страница, которая советует новый сорт пива с крутой этикеткой, а также дает краткое описание этого сорта и ссылку на Untappd с подробностями о пиве.

Пока календарь ежедневно публикуется в Instagram проекта, а также в приложении для iOS. Каждый день — новый сорт. На Boomstarter’е открыт сбор средств на печать бумажного календаря к Новому Году.

Степан с 2011 года занимается комиксами в России, в том числе от иностранных издательств, например, Marvel, а также работает с отечественными.

Художник рассказал CraftDepot.ru, как пришел к идее создания крафтового календаря:

Хорошо знакомые со мной люди знают, что я очень люблю календари. Ведь это как картина, которая не успевает надоесть, потому лист переворачивается каждый месяц. И уж верх разнообразия — отрывные календари, которые, к сожалению, давно ассоциируются с заросшей сорняками дачей, ржавым умывальником, советами по посадке овощей и лунными фазами. И вот, в 2019 году на книжной выставке во Франкфурте я увидел нечто интересное — какие-то ребята продавали отрывной календарь ​​The Famous Die Young с портретами и информацией о преждевременно скончавшихся музыкантах, артистах и других. Так появилась идея сделать что-то более близкое нашей культуре. Она настоялась и этим летом пришла к нынешней своей ипостаси, ведь этикетки отечественного крафтового пива всегда отличались своей крутостью и красотой.

По словам художника, пока прогнозов на счет конкретных сортов в календаре на следующий год нет, поскольку идея оказалась слишком внезапной для пивоварен. Единственное, что Степан просит от пивоварен сейчас — дать согласие на использование всех этикеток в проекте или прислать любые этикетки на усмотрение пивоварни и логотип.

Список пивоварен-участниц продолжает пополняться, на сегодняшний день в проекте задействованы:

  1. On The Bones;
  2. Brewlok;
  3. Selfmade;
  4. Rewort;
  5. Sabotage;
  6. «Бакунин»;
  7. 4Brewers;
  8. Cosmic City;
  9. Midnight Project;
  10. Knightberg;
  11. Velka Morava;
  12. Red Rocket;
  13. Brew Fiction;
  14. Gletcher;
  15. Alaska;
  16. TimeBomb;
  17. Knoffner;
  18. «Верфь»;
  19. Nordic Meadery;
  20. Antidot Ciders;
  21. «Заповедник»;
  22. Zero Point;
  23. Doctor Guber;
  24. Hit Brew;
  25. Green Street Brewery.

Больше информации о календаре, а также сбор средств на странице проекта.