К эксперименту по маркировке пива подключилось 17% рынка

По данным единого российского оператора системы маркировки пива ЦПРТ, к пилотному проекту всего присоединились 95 компаний, 60 из них составляют 17% рынка.

Текст
Craft Depot

С 1 апреля ЦРПТ выдал около пяти тысяч кодов маркировки. Руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Ян Витров заявил, что отрасль оказалась серьезно заинтересована в участии в эксперименте, из-за чего оператор постоянно общается с отраслью для обнаружения комфортных условий «для интеграции компаний в систему маркировки»,.

ЦПРТ отмечает, что на данный момент нелегальный рынок пива оценивается в 5-12%.

Ранее мы сообщали о начале эксперимента по маркировке 1 апреля 2021 года, а также о причинах его создания и мнениях представителей отрасли.