Пивоварня Jump Ship объявила о начале краудфандинговой кампании, направленной на создание коммерческого производства, сообщает The Scotsman.
Основательница Jump Ship Соня Митчелл решила варить безалкогольное пиво после рождения детей – по её словам, изменилась её реакция на алкоголь и терпимость к похмелью.
«Я всегда любила пиво и мечтала управлять пивоварней, – говорит Митчелл. – В течение многих лет безалкогольные опции на рынке были довольно скудными – ситуация улучшается, конечно, но всем ещё предстоит пройти долгий путь. Люди привыкли к отличному пиву с большим характером, и они не должны идти на компромисс при желании сократить потребление алкоголя».
«Некоторые из лучших пабов Эдинбурга готовы закупать наше пиво – розничные торговцы также им интересуются. Честно сказать, я была очень удивлена отзывами», – добавила она.
Если Jump Ship смогут собрать £5,000, то Royal Bank of Scotland предоставит пивоварне дополнительные £5,000 в рамках программы Back Her Business.
За £15 инвесторы могут приобрести билет на вечеринку в честь открытия пивоварни, а человеку, вложившему £500, Jump Ship будет поставлять 24 банки ежемесячно. Самый дорогой лот – частный ужин для восьми гостей на борту яхты за £1500.
Первый коммерческий сорт описывается как «освежающий лагер с прекрасными оттенками солода и хмеля». Все производимые сорта имеют менее 0,5% ABV.
Чтобы обеспечить минимальное воздействие на окружающую среду, Jump Ship Brewing будут упаковывать пиво в лёгкие алюминиевые банки, чтобы облегчить их переработку и уменьшить выбросы углерода при транспортировке. Компания также будет варить на энергоэффективном оборудовании, тщательно контролируя использование воды. Переработанное зерно будет отправляться на местные фермы.