Японские бары запасаются пивом перед началом ЧМ по регби

Владельцы японских баров и ресторанов готовятся к резкому росту потребления алкоголя во время чемпионата мира по регби – третьего по величине спортивного события в мире, сообщает сайт Japan Today.

Текст
Георгий Истигечев

По данным оргкомитета ЧМ, на прошлом турнире в Англии в 2015 году болельщики выпили около 1,9 млн. литров пива. Среднее потребление пива на футбольных стадионах, где проводились матчи RWC 2015, было в шесть раз больше, чем на футбольных матчах.

Организаторы создали 16 фан-зон в 12 японских городах, где посетители без билетов смогут смотреть матчи на больших экранах. Тем не менее, ожидается, что большинство посетителей будут пить в заведениях рядом со стадионами.

«У нас, возможно, закончится пиво, но даже если это произойдет, мы готовы быстро пополнить наши бочки, – говорит Тетсумаса Юмино, управляющий баром Good Dreams около токийского стадиона Адзиномото, на котором пройдёт матч открытия. – Кубок мира – большая возможность. Мы сделаем всё, чтобы гости к нам вернулись, особенно на Олимпийские и Паралимпийские игры в Токио в следующем году».

Согласно докладу оргкомитета, предстоящий чемпионат принесёт Японии 437 миллиардов йен (около 256 млрд. рублей). Ожидается, что страна получит более 100 миллиардов йен (59 млрд. рублей) от прямых расходов зарубежных болельщиков, большинство из которых придётся на покупку пива.

Организаторы провели встречи с представителями деловых кругов в пяти городах, чтобы привлечь внимание предпринимателей к возможному «пивному кризису». Они предупредили, что компании потеряют «коммерческие возможности», если у них закончится пиво, и могут столкнуться с последствиями распространения «плохой репутации заведений» через социальные сети.

Правительство префектуры Оита, в которой будут играть Новая Зеландия, Австралия и Уэльс, попросило четырех крупнейших японских производителей наладить поставки пива, чтобы реагировать на срочные заказы.