IWSR: объём продаж хард-зельтеров в США увеличится втрое к 2023 году

По итогам 2019 года на алкогольном рынке США отмечен стремительный рост категории хард-зельтеров. «Феноменальный» на текущий момент интерес потребителей к этой категории напитков в будущем будет только расти. Такой прогноз по результатам исследования представила компания IWSR Drinks Market Analysis.

Текст
Craft Depot

Во главе с брендами White Claw и Truly объём продаж хард-зельтеров в США составил около 82,5 млн ящиков объёмом 9 литров, опережая лидера среди алкогольных напитков – водку, уточнили в IWSR. В 2023 году объём продаж хард-зельтеров увеличится более чем втрое и превысит 281 млн ящиков, считают авторы исследования.

Доля алкогольных зельтеров занимает 2,6% рынка от всех алкогольных напитков в США. В 2018 году этот показатель составил 0,85%. По оценке IWSR, продажи хард-зельтеров на электронных площадках увеличатся с текущей доли в 0,8% почти до 2% к 2023 году по мере увеличения числа потребителей, которые станут покупать эти продукты онлайн.

«Хард-зельтеры – не просто мода, эта категория растёт с впечатляющей скоростью, и всё больше производителей привлекают потребителей других категорий алкогольных напитков, не только пива», – подчеркнула главный операционный директор IWSR Drinks Market Analysis Бренди Рэнд.

Хард-зельтеры и другие алкогольные напитки в банках, например, водка с содовой обгонят другие ready-to-drink напитки и станут самой быстрорастущей категорией алкоголя в США в течение следующих пяти лет, добавила она.

Более половины (55%) порошенных в рамках исследования потребителей алкоголя пьют хард-зельтеры регулярно, не реже одного раза в неделю. Больше всего в напитке нравится его освежающий эффект, выяснили специалисты IWSR.

Увеличение рынка хард-зельтеров показывает, что существовашие виды алкогольной продукции не отвечали запросу потребителей, которые предпочитают напитки «освежающие и ароматные», и при этом «низкокалорийные и с низким содержанием сахара», уточнила Бренди Рэнд.

Исследователи изучили возможность расширения хард-зельтеров за пределами США, на ключевых рынках, в число которых вошли Канада, Бразилия, Япония и Южная Африка.

По словам старшего вице-президента по маркетингу Mark Anthony Brands Санджива Гадживалы, потребители тяготеют к вкусу, и это критически важно для роста категории пива. Об этом пишет Profibeer. Mark Anthony Brands является производтелем White Claw и Mike’s Hard Lemonade.

Сегмент пива прогрессирует и производит четыре из пяти наиболее востребованных алкогольных напитков, уточняется в статье. Ведущие позиции занимает алкогольный зельтер с ростом долларовых продаж на 238%, за которым следуют крафтовый IPA (+14,2%), ароматизированные солодовые напитки (+10,3%) и мексиканский импорт (+8,8%). Единственное исключение в этой пятёрке – виски: его долларовые продажи выросли за год на 10%