Ассоциация Brewers of Europe, объединяющая национальные пивные организации из 29 стран Европы, готовится подписать меморандум о взаимопонимании с ЕС, по которому пивовары должны будут указывать ингредиенты и энергетическую ценность напитка на пивных этикетках, сообщает ирландский сайт Food For Thought.
Соглашение будет подписано в сентябре – оно формализует обязательство предоставить соответствующую информацию потребителям на всей европейской пивной продукции к 2022 году.
В течение последних четырех лет многие пивовары добровольно внедряют подобные этикетки – до 60% производимого в Европе пива имеет информацию о калориях на упаковке, и более 85% производителей указывают список ингредиентов.
«Члены нашей ассоциации ясно изложили свои цели по обеспечению всех потребителей информацией о составе и калорийности пива, – прокомментировал Пьер-Оливье Бержерон, генеральный секретарь Brewers of Europe. – Я очень рад, что комиссар здравоохранения ЕС Витенис Андрюкайтис примет участие в официальном подписании меморандума в сентябре».
«Потребители смогут принимать обоснованные решения только при условии доступа к полной и сопоставимой информации о товаре, – добавил Бержерон. – Мы приглашаем другие сектора индустрии алкогольных напитков последовать нашему примеру и подписать меморандум».