Пиво за отзыв и донат: новая акция BrewDog может изменить принципы бизнеса

В начале лета всех барах BrewDog 106 тысяч участников комьюнити Equity Punks заплатят за пиво столько, сколько посчитают нужным. Акция под названием Honest to Dog будет проводиться с 3 по 9 июня.

Текст
Мария Донских

С помощью акции Honest to Dog основатели пивоварни хотят пересмотреть отношения между бизнесом и его клиентами, и с помощью глобального эксперимента создать совершенно новую бизнес-модель.

Если участник акции решит заплатить меньше стоимости, указанной в счете, то ему нужно будет заполнить карточку обратной связи и описать свои впечатления о напитке. А если посетитель бара решит заплатить больше, то полученная переплата будет разделена на 50/50 между благотворительным фондом BrewDog и сотрудниками бара.

Основатели Brewdog обещают, что после окончания акции все отзывы будут опубликованы на сайте пивоварни.