Hershey’s требует от малых пивоваров по 20 тыс. долларов

Американский производитель шоколада Hershey’s обвиняет малых пивоваров в незаконном использовании товарных знаков и требует от них компенсации в размере 20 тыс. долларов.

Текст
Craft Depot

В связи с этим, пивоварне Parliament Brewing из Калифорнии пришлось сменить название пива, которое совпало с названием одного из шоколадных батончиков Hershey’s — Whatchamacallit.

Даже несмотря на то, что пивоварня сварила не так много пива — всего 19-20 кегов, которые продавались исключительно в ее тапруме — и все равно отказалась от изначального названия из-за жалобы производителя шоколада, Hershey’s все равно потребовали от владельца пивоварни компенсацию в 20 тыс. долларов.

По словам представителей компании, в официальном письме они указали, что пивоварня должна «доказать, что усвоила этот урок на будущее».

Parliament Brewing вместе с другими обвиняемыми пытается вести с Hershey’s переговоры. На данный момент лишь одна пивоваренная компания, которая использовала три продукта Hershey’s для создания лимитированной партии пива для тапрумов и чье название не разглашается, возместила кондитерской фирме требуемый ущерб.

В компании Hershey’s отметили, что в 2019 году они совместно с пивоварней DG Yuengling and Sons в рамках лицензионного соглашения выпустили шоколадный портер Yuengling Hershey’s, что допустимо и законно, в отличие от использования отсылок к Hershey’s без уведомления.

Директор по связям с общественностью Hershey’s Джефф Бекман уверяет, что причин для возмущения нет, поскольку их компания функционирует по тем же законам, что и пивоварни.

Однако пивоварни негодуют по другому поводу — откуда берутся произвольные суммы, которые запрашивает у них производитель снеков. Многие уверены, что использование ингридиентов или наименований никак не скажется на объемах продаж Hershey.

По итогам прошлого года компания Hershey’s стала пятым крупнейшим производителем шоколада в мире.