Крафтовые пивовары в США начинают переходить на новый формат упаковки, всё чаще предпочитая продавать пиво четырьмя банками по 16 унций (0,47 мл.), пишет Boston Globe.
«Даже если у вас хорошее, качественное пиво, оно не будет продаваться, если будет сидеть на полке в формате шести банок вместо четырёх по 16 унций», – комментирует Роб Ванденабееле, соучредитель сайта Mass. Beer Bros.
По мнению Барта Уотсона, главного экономиста Brewers Association, пивовары начали переходить на новый формат упаковки после её популяризации известными пивными брендами. Небольшие пивоварни также стремятся визуально выделиться среди крупных конкурентов – размер банок расширяет «холст для художественных работ и айдентики бренда, помогая привлечь внимание потребителей», добавил Уотсон.
Одним из первых сортов пива, перешедшим на новую упаковку – так называемой four-pack – стала вермонтская пивоварня The Alchemist.
«Люди говорят, что The Alchemist и её Heady Topper IPA чуть ли не установили новый потребительский стандарт – теперь на рынке есть ощущение, что сочные, туманные IPA Новой Англии должны продаваться в больших алюминиевых банках», – сказал Майкл Окстон, соучредитель пивоварни Night Shift Brewing.
Тренд перехода от бутылок к банкам размером в 16 или 12 унций только набирает обороты. Jack's Abby Craft Lagers из Фрамингема (штат Массачуссетс) разливала всё своё пиво в бутылки в течение первых четырех лет работы, перейдя на банки в 2016 году, говорит основатель компании Сэм Хендлер. К концу 2017 года всё его розничное пиво продавалось в алюминии, за исключением некоторых малообъёмных ограниченных выпусков.
«Банки быстрее улетают с полок, – добавляет Хендлер, по совместительству член совета Гильдии Пивоваров Массачусетса. – Потребители хотят пить из банок, а пивовары хотят поместить свой продукт в упаковку, которая максимизирует продажи».
По данным Nielsen Holdings, продажи баночного крафтового пива в США выросли на 33 процента за последние два года, а продажи бутылок снизились на 12 процентов.