Введение онлайн-продаж алкоголя может стать формой поддержки небольших производителей спиртных напитков. Такое мнение высказал начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Владимир Мишеловин, пишет «РИА Новости» .
«Алкогольный рынок сейчас зарегулирован, и в последнее время регуляторное давление переносится на конечный этап логистической цепочки, на торговлю. Но никто не остановит развитие сетевых торговых форматов, однако при этом мы можем потерять малые форматы», — сказал он.
Владимир Мишеловин отметил, что крафтовые пивовары или небольшие виноделы не могут попасть в крупную торговую сеть.
«В этом смысле развитие торговли в интернете могло бы стать определенным способом продажи своего товара. Это могло бы стать определенной поддержкой для небольших производителей, хотя, как я понимаю, сейчас онлайн-продажи алкоголя хотят начать компании, которые уже занимают устойчивую позицию на рынке», — добавил начальник управления ФАС.
Вместе с тем в общем объёме торговли онлайн-продажи алкоголя будут небольшими, считает Владимир Мишеловин.
Он также усомнился в интересе покупателей к покупке вина в интернете. По его словам, «основной массе потребителей из числа тех, кто сознательно покупает вино, интереснее взять бутылку в руки, изучить этикетку и получить воочию дополнительную информацию для выбора».