ФАС: онлайн-продажи алкоголя могут поддержать малых производителей

Введение онлайн-продаж алкоголя может стать формой поддержки небольших производителей спиртных напитков. Такое мнение высказал начальник контрольно-финансового управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Владимир Мишеловин, пишет «РИА Новости» .

Текст
Craft Depot

«Алкогольный рынок сейчас зарегулирован, и в последнее время регуляторное давление переносится на конечный этап логистической цепочки, на торговлю. Но никто не остановит развитие сетевых торговых форматов, однако при этом мы можем потерять малые форматы», сказал он.

Владимир Мишеловин отметил, что крафтовые пивовары или небольшие виноделы не могут попасть в крупную торговую сеть.

«В этом смысле развитие торговли в интернете могло бы стать определенным способом продажи своего товара. Это могло бы стать определенной поддержкой для небольших производителей, хотя, как я понимаю, сейчас онлайн-продажи алкоголя хотят начать компании, которые уже занимают устойчивую позицию на рынке», добавил начальник управления ФАС.

Вместе с тем в общем объёме торговли онлайн-продажи алкоголя будут небольшими, считает Владимир Мишеловин.

Он также усомнился в интересе покупателей к покупке вина в интернете. По его словам, «основной массе потребителей из числа тех, кто сознательно покупает вино, интереснее взять бутылку в руки, изучить этикетку и получить воочию дополнительную информацию для выбора».