Заканчиваем первую неделю года нашей недавно стартовавшей рубрикой «Есть вопросы», в которой мы в блиц-формате спрашиваем представителей индустрии об их взглядах на крафтовый рынок и не только. В новом материале на наши вопросы ответила основательница пивоварни COVEN и одна из ярчайших фигур российского крафтового Instagram-блоггинга Юлия Сферато.
Наверное, New England IPA! Но, вообще, много разных, ведь нужно следить за трендами крафтового рынка, так что это и разнообразные смузи, пастри, гозе и так далее.
Конечно, у пивоваров всегда есть какие-то стили, которые им интереснее и приятнее варить, однако, нельзя не учитывать тренды и запрос потребителя, поэтому здесь всегда приходится искать компромиссы.
Успешна ли пивоварня — определяется спросом потребителей. Если люди вас спрашивают в магазинах и барах, если голосуют рублем — это лучший показатель успеха. Как я говорила в своем интервью на портале Profibeer: самый правильный Untappd — это ваша бухгалтерия.
Конечно, есть! Ведь существует множество прекрасных крафтовых заведений и огромное количество людей, увлеченных крафтовой продукцией и следящих за новинками на нашем с вами рынке.
Крафтовый рынок как отрасль очень динамично развивается, постоянно появляются те или иные инновации, поэтому, пожалуй, главный критерий — это креативность и широкопрофильность. На пивоварне нужно уметь быстро находить технические решения в любой ситуации, поэтому нужно во все вникать. Это касается не только самого пивоварения, но и электромонтажных, сантехнических, строительных и прочих работ. Не всегда все идет по плану, когда у тебя завод, но надо делать выводы и идти дальше, все время развиваться и осваивать что-то новое, учиться на ошибках и преодолевать трудности.
Под настроение, но, в основном, тяжелая. Она работать и жить помогает!
Сложно сказать! На разных этапах жизни те или иные киноленты, конечно, влияли. Из любимых, пожалуй, «Интервью с вампиром» , «Реквием по мечте», «Престиж».
Получение разрешения на ведение деятельности от РАР.
Да, без сомнения!