Ситуация с информацией, озвученной в уже упомянутом сегодня фильме «Разоблачение: вся правда о BrewDog» (Disclosure: The Truth About BrewDog), получила развитие — Джеймс Уотт собирается подать в суд на BBC за распространение «слухов и дезинформации».
Как мы сообщали ранее, авторы фильма предъявили BrewDog целый ряд претензий: обвинили в сексизме, харрасменте и буллинге внутри компании, а также в нарушениях федеральных законов США в 2016 и 2017 годах. Отдельным пунктом стоит упоминание наличия у Джеймса Уотта акций Heineken.
В фильме сообщается, что бывшие партнеры BrewDog в США заявили, что в своих флагманских барах они были вынуждены предупреждать женщин-барменов о том, как избежать нежелательного внимания со стороны совладельца шотландского бренда. Также прозвучала информация о том, что Джеймс Уотт водил женщин на приватные ночные экскурсии по пивоварням. По словам самого Уотта, он действительно брал на экскурсии на производство в Канал Уинчестер, штат Огайо, друзей, родственников и девушек, и, по его мнению, в этом нет ничего странного.
Спустя несколько часов после показа документального фильма манчестерская пивоварня Cloudwater, которая по контракту варит с BrewDog пиво для супермаркетов Tesco, досрочно разорвала сделку с шотландской пивоварней. Сами представители Cloudwater сообщили прессе, что решение готовилось в течение последних двух месяцев и не связано с прозвучавшими в адрес совладельца BrewDog претензиями.
Сам Джеймс Уотт в твиттере назвал все обвинения «абсолютно ложными» и отметил, что они были озвучены несмотря на «обширные доказательства их ложности», предоставленные BrewDog. В связи с этим основатель бренда намерен подать в суд на BBC, чтобы защитить свою репутацию.