Согласно данным IWSR, в США доля крафтовых напитков в крепком сегменте, которая сейчас составляет 7%, увеличится почти вдвое.
Во время пандемии в 2020 году объем продаж крафтовых крепких спиртных напитков в США вырос почти на 8% и стал равен 5% от рынка крепких алкогольных напитков страны по объему. К слову, в 2015 году крафт занимал всего 2% рынка.
По мнению IWSR, массовая продукция продолжит отставать от крафта все сильнее и сильнее. Кроме того, в среднем ежегодно продажи крафтовых спиртных напитков в США будут расти на 21% в 2020-2025 годах. Одной из причин этому станет расширение дистрибуции брендов на национальном уровне.
Во время пандемии в прошлом году в США закрылись 56 ликероводочных заводов, однако открылось на 33 крафтовые винокурни больше, чем в 2019 году, что стало очередным доказательством устойчивости сектора к кризису. К 2025 году предположительно откроется еще 265 новых производств.
Помимо этого, ожидается, что продажи рома от больших заводов в США в период с 2020 по 2025 год будут ежегодно снижаться в среднем на 1%, когда продажи крафтового рома вырастут на 12% за аналогичный период. Продажи крафтового джина с 2020 по 2025 год будут расти в среднем на 23% ежегодно.
Во время прогнозов, IWSR опирались на тенденции развития производств во время пандемии, согласно которым, произошел переход к онлайн-торговле и доставке алкоголя, увеличение вложений в создание пространств на открытом воздухе, рост стремления расширить присутствие на рынке, в связи с чем начало появляться множество рекламных кампаний соцсетях.