Craft Depot побывали на выставке Beviale Moscow 2021

Редакция Craft Depot побывала на международной выставке Beviale Moscow 2021 и пообщалась с участниками Craft Drinks Corner о впечатлениях от мероприятия.

Текст
Craft Depot

Участники оценили неформальную обстановку, саму возможность наконец встретиться с представителями отрасли и поделиться новостями.

— Здесь максимально близкий контакт — пришел, пообщался, выбрал, попробовал, купил, обменялся контактами. Все чудесно! В такой полупрофессиональной обстановке, как говорится, почти в офисе, но и в то же время можно продегустировать. Мне нравится, хоть я и в первый раз, — рассказал Владислав Самошкин, бренд-амбассадор Rising Moon Brewery.

Очень позитивные впечатления от выставки, много людей, все хотят бесплатно выпить пиво. Это прекрасно. Практически на каждой выставке такое место, где бесплатно разливают пиво, вызывает самый большой интерес, поэтому происходит живое общение, люди постепенно теряют человеческий облик. Я считаю, прекрасный праздник пива. Учитывая, что год с лишним ничего не было и вот опять, — отметил Михаил Пахалов, главный пивовар Lux in Tenebris.

Бренд-менеджер компании «Gletcher» Алексей Котельников так высказался об атмосфере выставки:

Атмосфера спокойная, рабочая. Представляем наши сорта, рассказываем о пиве. В принципе, как и всегда на Beviale — тихо, спокойно, очень тепло и радушно.

Отличная выставка. После двухлетнего перерыва как глоток свежего воздуха. Познакомились с новыми поставщиками сырья и оборудования. Много нового и интересного появилось на рынке, — уточнил основатель пивоварни Chibis Brewery Михаил Чибикеев.

Также мы поговорили о том, чем именно для участников и посетителей важна выставка Beviale Moscow 2021 и чем она отличается от 2019 года.

Так как здесь было достаточно много профессионалов, не просто любителей пива, а тех, кто производит различное оборудование, сопутствующие товары, то обменялись контактами. Люди фотографировали, сразу заносили в Untappd, но мы еще старались привозить новинки, которые либо только-только приехали в Москву, месяц назад, либо второй наш сорт еще даже не имеет названия и он только в стадии разработки. То есть, как я шутил, это была третья часть пост клинических экспериментов на людях. Соответственно, мы видим реальные отзывы, передали из в отдел маркетинга и главному технологу. Я думаю, будет какая-то корректировка, — рассказал менеджер по развитию продаж на канале HoReCa по московскому региону «Василеостровской пивоварни» Константин Пильберг.

Для нас самый большой плюс — работа с регионами, в первую очередь. Достаточно большое количество людей из регионов приезжает и, соответственно, это возможность построения дистрибуции на региональный рынок, — отметила Тамара Войнор, бренд-менеджер компании «Источник», отвечает за крафтовое направление компании и представляет одну из его пивоварен — Braufactum.

Антон Емельянов, руководитель развития New Riga’s Brewery, поделился мнением на счет крафт-корнера:

Ну, знаете, мы уже не первый год участвуем в этой выставке. Впечатления всегда самые положительные. Всегда приятно пообщаться с коллегами, увидеть знакомые лица, обсудить какие-либо новинки, движения в нашей отрасли. И очень хорошо, что всегда существует крафтовый уголочек, где мы можем вместе собраться в менее напряженной атмосфере, чем на пивных фестивалях.

Важно отметить, что на выставке были соблюдены меры безопасности, требуемые во время пандемии. На входе измерялась температура гостей и проверялось наличие масок. Константин Пильберг из «Василеостровской пивоварни» рассказал, какие меры были приняты на Craft Drinks Corner:

Жалко, что в связи с ковидными мерами пускали только по 30 человек, но желающих было много и целый день, собственно говоря, с 12:00 до 17:30 у нас стояла очередь, что говорит о желании. Было бы, конечно, лучше, если бы расположение выставки было более близкое, так как, к сожалению, идти далековато, но все равно, лучше наличие выставки, чем отсутствие в 2020 году.

Помимо этого, в течение дня производилась дезинфекция стойки с кранами и оборудования.

Президент Ассоциации крафтовых пивоварен Craft Depot и директор «Волковской пивоварни» Алексей Аксель также отметил, что пандемия повлияла на организацию вставки:

По масштабу выставка проходит немного в сокращенном виде, потому что многих иностранных компаний, которые присутствовали на предыдущих выставках, в силу понятных причин сегодня нет. В основном здесь представлены российские производители, я так понимаю. Но, все равно, это важное событие, поскольку отрасль живет, развивается и у всех есть интерес пообщаться встретиться, узнать, что нового происходит с технологиями, оборудованием, обменяться мнениями, себя показать, коллег встретить. Конечно, любое отраслевое мероприятие, тем более на таком уровне, на котором делает Beviale, очень важно.

Он также поделился своими впечатлениями от выставки:

Нам интересно участвовать, потому что в последние несколько лет организаторы выставки выделяют особое место малому пивоварению и те многие фирмы, которые показывают здесь свою продукцию, сотрудничают с небольшими производителями и ориентированы на них. В связи с этим, у организаторов выставки большое внимание к крафтовому пиву и мы давно сотрудничаем. В прошлом году из-за пандемии у нас был перерыв, но в позапрошлом мы с крафт-корнером от Craft Depot участвовали. До этого же другие люди организовывали этот крафтовый уголок. Нам интересно, потому что коллеги-пивовары тоже встречаются со своими коллегами. Сюда же приезжают и другие пивовары, и просто приходят посетители. Есть и возможность попробовать какие-то новинки, обсудить все это. И корнер, это такое место встреч, в том числе, где можно за бокалом пива заключить контракт и выстроить коммуникации. Одно дело заниматься этим около стенда, а другое — за бокальчиком вкусного пива.

Также редакция Craft Depot поговорила с создателем проекта «Просто Про Пиво» Александром Савицким, который поделился своими положительными впечатлениями о выставке:

Я, наверное, ничего нового тут не скажу. Подобные мероприятия всегда ценны, в первую очередь, неким неформальным общением, а, как известно, самые хорошие вещи происходят, когда люди общаются неформально. Поэтому, ценность этого мероприятия, как и подобных, в том, что люди здесь могут не просто, что называется, встретиться без галстуков, поговорить, пообщаться, но и заключить какие-то сделки. В этом его главное преимущество.

Андрей Эдисон из московского представительства пивоварни Los Pivnos поделился своим мнением о формате и целях выставки:

Формат любого фестиваля и любой профессиональной выставки, когда каждый человек, желательно еще, чтобы он был представителем рынка, имел возможность попробовать какие-то новинки, обсудить вопросы сотрудничества. В принципе, для этого все и должно делаться, поэтому, чем больше таких людей на профессиональных выставках, тем больше толка и смысла в них участвовать. Поэтому, хотелось бы, чтобы представителей отрасли и малой HoReCa было как можно больше.