Американцы почти перестали покупать незнакомое им пиво

Опрос аналитической компании Nielsen показал, что среднестатистический потребитель крафта в США – мужчина в возрасте от 21 до 44 лет с ежегодным доходом от $75 000 до $99 000, сообщает Brewbound.

Текст
Craft Depot

Во время вебинара Power Hour от Brewers Association члены команды Nielsen Beverage Alcohol Кейтлин Батталья и Данель Космаль поделились результатами пятого ежегодного опроса CIP – Craft Beer Insights Poll, которое проводилось с 18-26 мая. Nielsen – международная компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях и медиа-измерениях.

20-минутный онлайн-опрос был нацелен на выяснение потребительских привычек 1100 любителей крафтового пива. Nielsen разделил респондентов на «еженедельных потребителей крафта» (45%) и на «регулярных любителей крафта» (55%), пьющих крафт несколько раз в год.

42% респондентов сообщили, что видели печать Independent Craft, подтверждающую официальную сертификацию малого независимого пивовара от Brewers Association – около четверти из них утверждают, что купили пиво с этим логотипом на упаковке. Почти каждый второй потребитель, видевший печать, приобрёл товар – «хороший коэффициент конверсии», по мнению Кейтлин Батталья.

66% любителей крафта предпочитают пиво, произведённое в их регионе, а 57% респондентов сообщили, что они покупают только пиво, сваренное в их городе.

Показатели для «еженедельной» категории потребителей были существенно выше – 71% сказали, что они покупают только региональное пиво (произведённое в штате), в то время как 62% утверждают, что покупают исключительно «местное».

Более половины респондентов сообщили, что купили пиво после посещения пивоварни. Три самых популярных места приобретения – на производстве (66%), в розничном магазине (60%) или в баре или ресторане (54%).

Три самых популярных случая употребления крафтового пива – у себя дома с семьёй и друзьями (63%), в ресторане (56%) или в гостях у друзей (50%).

Процент любителей крафта, покупающих незнакомое им пиво, сильно сократился – только 21% респондентов сказали, что они «всегда/часто» покупают крафтовое пиво, о котором никогда не слышали. Наблюдается 16-процентный спад по сравнению с 2015 годом.

«Пришло время запускать рекламные кампании, создавать бренды и отслеживать их узнаваемость», – говорит Данель Космаль.

По данным на 15 июня, продажи спиртных напитков в долларовом эквиваленте выросли на 4,7%, а продажи вина – на 1,9%. 

«Крепкий алкоголь лидирует и закрепляет свое первенство, – сказал Космаль. – Пиво отстаёт, его темпы роста замедляются. Вино где-то посередине».