Администрация Торонто приняла ряд изменений в законе о зонировании, которые позволят крафтовым предприятиям производить и продавать продукцию в одном месте, сообщает CBC.
«Изменения отвечают требованиям современной пивной промышленности, – говорится во вчерашнем пресс-релизе Городского совета Торонто. – Крафтовые пивовары нуждаются в большей гибкости, чем крупные предприятия».
Четыре года назад Городской совет официально объявил о сотрудничестве с представителями крафтовой индустрии — объединением Caskforce — для создания более благоприятной правовой среды.
Caskforce сосредоточилось на двух вопросах: законе о зонировании, мешающем открытию малых пивоварен и включении пивного туризма в стратегию экономического развития Торонто.
Часть проблемы сводилась к определению «пивоварни» как промышленного пространства. Майк Лейтон, глава 11 округа города Торонто, объясняет, что подобная трактовка запрещала крафтовым пивоварням открываться в коммерческих районах – вместо этого они были вынуждены работать в индустриальных зонах.
В свою очередь в промзонах Торонто была запрещена розничная торговля, что мешало малым предприятиям продавать пиво в тапрумах и открывать при них бары.
«Мы обновили эти подзаконные акты – теперь пивоварам намного легче добиться успеха в Торонто», – говорит Лейтон.
«Мы рады, что вместе с крафтовой индустрией нам удалось добиться этих изменений», – добавляет мэр города Джон Тори.