Организаторы Great British Beer Festival не допускают к участию марки и сорта, чей брендинг эксплуатирует сексистские образы, сообщает The Guardian.
Фестиваль – флагманское мероприятие организации Campaign for Real Ale – «Движение за настоящий эль». Все 1000 с лишним сортов пива и сидра, заявленные к участию, были проверены на соответствие уставу и строгому кодексу поведения CAMRA, в котором инклюзивность и разнообразие указаны в числе основных ценностей.
Под запрет попал сидр Slack Alice – в описании напитка используется выражение «little tart», что на сленге означает «маленькая проститутка».
Местная пивная индустрия намерена искоренить сексизм и дискриминацию – в прошлом году общество независимых британских пивоваров – SIBA, разработало новый кодекс корпоративной этики, запрещающий сексистский и оскорбительный маркетинг.
«Потребительские организации, такие как наша, должны делать всё возможное, чтобы женщины чувствовали себя “как дома” в пивной индустрии. Мы впервые решились на такой смелый шаг, – говорит Эбигейл Ньютон, заместитель председателя национального исполнительного комитета CAMRA. – Трудно понять, почему некоторые пивовары готовы отталкивать своих потенциальных клиентов подобной рекламой». Это особенно актуально на фоне того что недавний опрос YouGov показал, что 68% британских женщин не станут покупать пиво при виде оскорбительного и мизогинного брендинга или рекламы.
«Мы должны активно поощрять женщин, пьющих пиво – сейчас их всего 17%, несмотря на то, что они составляют более 50% потенциального рынка. Пиво – не мужской или женский напиток, это напиток для всех. Надо проделать огромную работу, чтобы преодолеть устаревшие стереотипы», – добавила Ньютон.