Brooklyn Brewery с рэперами из Run the Jewels просят клиентов создать дизайн этикетки

Хип-хоп дуэт Run the Jewels совместно с пивоварней Brooklyn Brewery просят потребителей принять участие в создании дизайна этикетки для их нового сорта.

Текст
Craft Depot

Пивоварня и музыканты предлагают клиентам предоставить примеры оформления банок «36» Chain — нестандартного пива, названного в честь песни Run the Jewels 2013 года. Пиво поступит в продажу летом 2022 года, релизы состоятся на концертах группы в Мэдисон-Сквер-Гарден и по всему Бруклину.

Авторы сорта призывают создать нечто уникальное и яркое, чего еще не было в крафтовой индустрии.

Банки украсит только один дизайн-победитель, его выберут рэперы Киллер Майк и El-P. Остальные участники, которые также предложат необычные варианты иллюстраций, получат специальные призы, например, мерч Run the Jewels, VIP-тур по Brooklyn Brewery или денежное вознаграждение. Конкурс продлится до 6 апреля 2022 года в онлайн-формате.

Часть денег с продаж пива «36» Chain будет передана в проект Red Hook Art Project, общественную программу, помогающую детям из малообеспеченных семей получать бесплатные уроки изобразительного искусства и музыки, помощь в выполнении домашних заданий и психологическую поддержку.

Читайте также наш материал «Хип-хоп и крафт: на стыке культур».