Brewers Association
«Дрова»: От старта сети до федеральной франшизы

Федеральная розничная сеть «Дрова» специализируется на подаче разливных напитков, фасованного пива, рыбы и снековой продукции на территории центрального Черноземья.

Текст
Craft Depot

Материал является партнерским

Сеть отсчитывает свой старт с 2018 года из города Липецка. В том же году были открыты первые магазины.

Всю предыдущую историю в головах граждан был сформирован стереотип «пивнушка», аналогии с которым вызывали не лучшие ассоциации.

«Дрова» поставили себе цель уйти от этой ассоциации и содействовать культуре потребления древнего напитка. Ведь этот слабоалкогольный напиток известен еще с эпохи неолита.

Мы придерживаемся четких постулатов взаимодействия с посетителем:

  • Дружественные отношения с гостем;
  • Качественное и безупречное обслуживание.

В наших магазинах гость попадает в пространство с красивым дизайном, кондиционерами, открытыми витринами, которые позволяют ознакомиться с нашими продуктами без обращения к продавцу.

Мы предлагаем нашим гостям продегустировать любое пиво на кране. При покупке главное внимание на личные вкусовые предпочтения. «Сначала попробуй, а потом заказывай!» - наш негласный девиз.

Крафтовое направление от российских пивоварен становится одним из востребованных направлений пивоварения. Для знакомства с продуктом, мы проводим дегустационные встречи в торговых залах магазинов. Это помогает избежать разочарования при приобретении незнакомого продукта.

В сервис также входит правило взвешивания разливных напитков. Известно, что объем тары визуально обманчив. Руководствуясь предельно честным отношениям с покупателем, мы считаем, что взвешивание – необходимый элемент обслуживания.

Богатый ассортимент пива – это далеко не все, что может предложить магазин. Мы уверены: вкус любимого пива раскрывается полностью, если правильно выбрать закуску. Менеджер совместно с отделом качества тщательно контролируют этот вопрос. Что позволяет нам иметь выкладки до 6 метров, наполненные рыбной и снековой продукцией лучшего качества.

По мере роста количество торговых точек в Липецке возник вопрос расширения и, с целью роста сети, мы начали изучать регионы России. В первую очередь отметили низкие стандарты качества в части продажи разливных напитков. Пивных магазинов везде было много, цены не везде были низкие, но сервис, обслуживание, дизайн и атмосфера заведений оставляли желать лучшего. Это понимание дало нам уверенность в будущем росте.

Тем не менее, решение об открытии франшизы далось не легко, так как задача заключалась не столько в количественном росте, а прежде всего в качественном улучшении нашей сферы деятельности. «Дрова» - сформировавшийся бренд и мы несем за него ответственность.

На сегодняшней день сеть насчитывает 60 магазинов в 10 городах присутствия. Центральный офис координирует все направления. Помогает партнерам точечно и заинтересован в прибыли каждой точки.

Хочется отметить такие особенности нашей сети, как наличие отдела видеонаблюдения, сотрудники которого осуществляют наблюдение за комфортом пребывания гостей в залах и следят за выполнением рекомендаций по выкладке в пустых зонах. Также у нас есть очень удобная услуга для гостя – предзаказ. Операторы принимают заявку и передают в магазин, где к нужному времени клиента уже ждет собранный заказ, который остается только оплатить.

Год назад мы ввели в работу персонализированное мобильное приложение. Помимо возможности точечно или по всей сети проводить рассылки оповещений гостей, оно представляет целый набор возможностей в аналитике продаж, лояльности клиентов и учете продукции.

Подробная информация о франшизе по ссылке https://www.franchise-drova.ru/

Мы в ВК https://vk.com/drova_pivo