Федеральная розничная сеть «Дрова» специализируется на подаче разливных напитков, фасованного пива, рыбы и снековой продукции на территории центрального Черноземья.
Материал является партнерским
Сеть отсчитывает свой старт с 2018 года из города Липецка. В том же году были открыты первые магазины.
Всю предыдущую историю в головах граждан был сформирован стереотип «пивнушка», аналогии с которым вызывали не лучшие ассоциации.
«Дрова» поставили себе цель уйти от этой ассоциации и содействовать культуре потребления древнего напитка. Ведь этот слабоалкогольный напиток известен еще с эпохи неолита.
Мы придерживаемся четких постулатов взаимодействия с посетителем:
- Дружественные отношения с гостем;
- Качественное и безупречное обслуживание.
В наших магазинах гость попадает в пространство с красивым дизайном, кондиционерами, открытыми витринами, которые позволяют ознакомиться с нашими продуктами без обращения к продавцу.
Мы предлагаем нашим гостям продегустировать любое пиво на кране. При покупке главное внимание на личные вкусовые предпочтения. «Сначала попробуй, а потом заказывай!» - наш негласный девиз.
Крафтовое направление от российских пивоварен становится одним из востребованных направлений пивоварения. Для знакомства с продуктом, мы проводим дегустационные встречи в торговых залах магазинов. Это помогает избежать разочарования при приобретении незнакомого продукта.
В сервис также входит правило взвешивания разливных напитков. Известно, что объем тары визуально обманчив. Руководствуясь предельно честным отношениям с покупателем, мы считаем, что взвешивание – необходимый элемент обслуживания.
Богатый ассортимент пива – это далеко не все, что может предложить магазин. Мы уверены: вкус любимого пива раскрывается полностью, если правильно выбрать закуску. Менеджер совместно с отделом качества тщательно контролируют этот вопрос. Что позволяет нам иметь выкладки до 6 метров, наполненные рыбной и снековой продукцией лучшего качества.
По мере роста количество торговых точек в Липецке возник вопрос расширения и, с целью роста сети, мы начали изучать регионы России. В первую очередь отметили низкие стандарты качества в части продажи разливных напитков. Пивных магазинов везде было много, цены не везде были низкие, но сервис, обслуживание, дизайн и атмосфера заведений оставляли желать лучшего. Это понимание дало нам уверенность в будущем росте.
Тем не менее, решение об открытии франшизы далось не легко, так как задача заключалась не столько в количественном росте, а прежде всего в качественном улучшении нашей сферы деятельности. «Дрова» - сформировавшийся бренд и мы несем за него ответственность.
На сегодняшней день сеть насчитывает 60 магазинов в 10 городах присутствия. Центральный офис координирует все направления. Помогает партнерам точечно и заинтересован в прибыли каждой точки.
Хочется отметить такие особенности нашей сети, как наличие отдела видеонаблюдения, сотрудники которого осуществляют наблюдение за комфортом пребывания гостей в залах и следят за выполнением рекомендаций по выкладке в пустых зонах. Также у нас есть очень удобная услуга для гостя – предзаказ. Операторы принимают заявку и передают в магазин, где к нужному времени клиента уже ждет собранный заказ, который остается только оплатить.
Год назад мы ввели в работу персонализированное мобильное приложение. Помимо возможности точечно или по всей сети проводить рассылки оповещений гостей, оно представляет целый набор возможностей в аналитике продаж, лояльности клиентов и учете продукции.
Подробная информация о франшизе по ссылке https://drova.beer/
Мы в ВК https://vk.com/drova_pivo