Brewers Association наняла амбассадоров для повышения продаж в Китае и Европе

Новые сотрудники BA Лотти Пеплоу и Яндон Лу будут работать над увеличением экспорта американского крафта в Европу и Китай, сообщает The Drinks Business.

Текст
Георгий Истигечев

Пеплоу – пивная журналистка, судья и сомелье, базирующаяся в Лондоне.

«Я всегда невероятно гордилась тем, что работаю в Brewers Association, и очень рада своему назначению на роль амбассадора крафтового пива в Европе, – говорит она. – Я увлечена крафтовым пивом и намерена повысить статус американского крафтового пива в Европе. Для меня большая честь быть частью такой престижной организации – мне уже не терпится продолжить работу».

Лу – резидент Шанхая, бывший координатор судей China Craft Beer Competition и единственный судья в Азии с сертификацией BJCP Master. Он также является одним из трёх граждан КНР, завершивших программу Certified Cicerone.

Стив Парр, менеджер по развитию экспорта Brewers Association, сказал, что два новых сотрудника помогут членам ассоциации сделать «большой скачок вперёд в развитии своего бизнеса за рубежом». По мнению Парра, роль посла в Китае «является ключевой частью усилий по обеспечению регулярного присутствия наших членов на [китайском] рынке».

«Яндон будет помогать нам развивать и поддерживать отношения с ключевыми торговыми контактами, проводить образовательные программы об американском крафтовом пиве, представлять американское крафтовое пиво на мероприятиях и создавать пресс-экспозицию для крафтового сегмента по всему Китаю», – резюмировал Парр.

«Я крафтовый энтузиаст, и пиво для меня – гораздо больше, чем простой набор вкусов и аромата. Это то, что объединяет людей, – говорит Лу. – Присоединиться к команде BA – большая честь. Я буду служить мостом между крафтовыми сообществами в США и Китае».

Программа развития экспорта BA помогает её членам найти новые каналы сбыта за рубежом и популяризирует американскую крафтовую индустрию за пределами США.

Экспорт американского крафтового пива увеличился на 1400% с момента запуска программы в 2004 году. Совокупный экспорт членов BA в 2018 году оценивался в $74 млн.

Brewers Association представляет более 5000 американских пивоварен – её «печать независимости» является широко используемым символом, который помогает потребителям распознавать пиво от малых пивных предприятий.