Компания BrewDog представила линейку безалкогольных напитков под новым брендом POP Soda — Planet Over Profit Soda, то есть «Содовая во благо планеты».
Всю прибыль с продаж напитков POP Soda, не содержащих искусственных подсластителей, шотландская пивоварня инвестирует в фонды по борьбе с изменением климата.
Помимо этого, BrewDog таким образом планирует поддержать растущий потребительский интерес к слабоалкогольным и безалкогольным напиткам. Тенденции последних лет показывают, что люди либо стремятся к полному отказу от алкоголя, либо пытаются снизить его потребление.
Ассортимент линейки состоит из четырех вкусов:
- Dark Cherry — английская вишня Морелло и темный шоколад;
- Jagged Grapefruit — розовый грейпфрут и красный апельсин;
- Citizen Cola — кола с добавлением лакрицы, кардамона и ванили;
- Hazy Lemon — сицилийский лимон и лемонграсс.
Линейка POP Soda будет доступна исключительно в сетевых магазинах Tesco, на официальном сайте BrewDog и в флагманских барах пивоварни по всей Великобритании. Стоимость упаковки из шести банок по 0,3 л — 4 фунта стерлингов, то есть 412 рублей.