Как сообщает Profibeer, авторы рекламной акции BrewDog с Punk IPA в банках из цельного 24-каратного золота умышленно вводили потребителей в заблуждение. Соответствующее доказательство обнародовала Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA).
Ранее мы сообщали о том, что пивоварня выпустила в продажу ящики Punk IPA на 12 банок, одна из которых была золотой. Тем не менее, некоторые счастливые обладатели драгоценных тар заметили, что на самом деле банки — латунные изделия, покрытые сверху тонким слоем позолоты. Об этом потребители сообщили в ASA.
Так Комиссия по рекламным стандартам насчитала 25 жалоб в отношении трех рекламных объявлений, в которых эксперты действительно нашли нарушения.
Соучредитель и исполнительный директор BrewDog Джеймс Уотт признал вину, но сотрудники пивоварни объяснили обман тем, что все рекламные посты с формулировкой «банка из чистого золота» — это лишь недопонимание между маркетологами и SMM-менеджерами.
Помимо этого, у победителей назрел вопрос, сколько же на самом деле стоит приз, так как пивоварня утверждала, что каждая банка стоит 15 000 фунтов стерлингов. В итоге выяснилось, что компания имела в виду стоимость всех 50 акционных банок.
Несмотря на все расследования и негодование потребителей, BrewDog снова запускает эту акцию. Теперь каждый покупатель имеет шанс стать обладателем одной из десяти золотых банок с бриллиантами. Теперь приз оценивается в 25 000 фунтов стерлингов, а любой победитель может обменять банку на денежное вознаграждение.
Акция стартовала сегодня, 20 октября. На этот раз победители будут выбраны случайным образом из числа клиентов, которые закажут пиво на сайте BrewDog в течение 10 дней после начала конкурса.