BrewDog обвинили в краже концепции пива

Глава британского рекламного агентства Manifest Алекса Майерс обвинил представителей пивоварни BrewDog в краже идей его коллег при создании безалкогольного пива Punk AF (Alcohol Free). Пивовары свою вину отрицают.

Текст
Craft Depot

Punk AF - обновленная версия популярного сорта BrewDog Punk IPA.

Вскоре после публикации новости о выпуске безалкогольного пива глава Manifest Алекс Майерс возмутился тем, что его агентство не указано в соавторах Punk AF.

По словам британца, изначально Manifest разрабатывали рекламную концепцию безалкогольного пива от BrewDog, но в какой-то момент пивовары отказались от идей, предложенных компанией.

Алекс Майерс подчеркнул, что его сотрудники предлагали пивоварне не только дизайн упаковки нового пива, который BrewDog впоследствии отвергли, но и придумали название Punk AF. Его производители решили оставить, не уведомив Manifest.

Майерс заявил, что простого упоминания его компании в пресс-релизе BrewDog было бы достаточно. По словам британца, крупные компании нередко воруют идеи рекламных агентств, отказываясь платить за разработанный концепт.

В ответном заявлении основатель BrewDog Джеймс Уотт утверждает, что итоговая концепция пива Punk AF отличается от той, которую предлагали Manifest. Обвинение в краже названия для нового сорта Уотт комментировать отказался.