Производство Brewdog стремительно выросло в 2019 году. Показатели на заводе шотландской пивоварни, расположенном в США (штат Огайо), увеличились примерно на 46% — до 53 тысяч баррелей. Об этом пишет Brewbound со ссылкой на директора по доходам компании Адама Ламберта.
BrewDog просили своих оптовых покупателей в 2020 году сосредоточиться на основном пивном портфеле компании, периодически переключаясь на новые линейки продуктов, включая безалкогольные предложения в линейке AF и серии Nitro, а также лимитированные выпуски.
The Headliners — основаня линейка сортов BrewDog, которая включает Punk IPA, Elvis Juice IPA, Jet Black Heart (oatmeal milk stout), Hazy Jane IPA, Cocoa Psycho (imperial stout), Clockwork Tangerine IPA и Lost Lager — составляют более 90% американского бизнеса пивоврани.
В прошлом году объемы продаж Elvis Juice розничным продавцам выросли на 94%, и теперь на него приходится 8% продаж компании, в то время как продажи Hazy Jane выросла на 85%
Между тем, флагманский сорт BrewDog Punk IPA переживает «небольшой кризис идентичности», сохраняя свои прежние позиции, добавил Адам Ламберт.
«Это действительно хорошо сделанное пиво, но оно не совсем в стиле IPA», — сказал он, добавив, что сорт больше похоже на американский бледный эль.
Новая серия Nitro от BrewDog выйдет в первом квартале 2020 года с азотированной версией Jet Black Heart с эспрессо как на разлив, так и в банках по 16 унций. Сорта Nitro будут меняться в зависимости от сезона.
В BrewDog считают, что на рынке есть место для большего количества азотированного крафтового пива. «Его недостаточно обслуживают многие пивоварни», — отметил директор по доходам BrewDog.
Другие новые продукты на 2020 год включают линейку безалкогольного пвиа AF в четырех стилях — pale ale Nanny State и Punk AF уже доступны, в то время как Stout AF и Hazy AF выпустят к концу первого квартала.
BrewDog планирует ориентироваться на социальные мероприятия и людей, которые оринетируются на здоровый образ жизни. Вместе с тем компания будет наблюдать реакцию на продукт со стороны других групп потребителей
«Вы как бы имеете дело с тремя или четырьмя различными группами потребителей. Жаль, что у меня нет хрустального шара и я не могу точно определить, что происходит, потому что, думаю, это растущая категория», — сказал Ламберт.
В последнее время производителей безалкогольного пива среди пивоваренных компаний стало больше. В их число вошли Heineken 0.0 и Molson Coors Coors Edge, а также нескольких ремесленных компаний, таких как Athletic Brewing и Surreal. Однако их безалкогольные лагеры отличаются от стилей, входящие в линейку BrewDog AF, отметил Адам Ламберт.
Ожидается, что линия AF составит от 2% до 3% продаж BrewDog в США в этом году. Маркетинговая кампания, направленная на обучение потребителей и оптовых покупателей, стартует в первом квартале.
Ранее в этом месяце BrewDog открыла в Лондоне свой первый бар, где представлено только безалкогольное пиво.