Производство BrewDog на заводе в США выросло почти на 50% в 2019 году

Производство Brewdog стремительно выросло в 2019 году. Показатели на заводе шотландской пивоварни, расположенном в США (штат Огайо), увеличились примерно на 46% до 53 тысяч баррелей. Об этом пишет Brewbound со ссылкой на директора по доходам компании Адама Ламберта.

Текст
Craft Depot

BrewDog просили своих оптовых покупателей в 2020 году сосредоточиться на основном пивном портфеле компании, периодически переключаясь на новые линейки продуктов, включая безалкогольные предложения в линейке AF и серии Nitro, а также лимитированные выпуски.

The Headliners основаня линейка сортов BrewDog, которая включает Punk IPA, Elvis Juice IPA, Jet Black Heart (oatmeal milk stout), Hazy Jane IPA, Cocoa Psycho (imperial stout), Clockwork Tangerine IPA и Lost Lager составляют более 90% американского бизнеса пивоврани.

В прошлом году объемы продаж Elvis Juice розничным продавцам выросли на 94%, и теперь на него приходится 8% продаж компании, в то время как продажи Hazy Jane выросла на 85%

Между тем, флагманский сорт BrewDog Punk IPA переживает «небольшой кризис идентичности», сохраняя свои прежние позиции, добавил Адам Ламберт.

«Это действительно хорошо сделанное пиво, но оно не совсем в стиле IPA», сказал он, добавив, что сорт больше похоже на американский бледный эль.

Новая серия Nitro от BrewDog выйдет в первом квартале 2020 года с азотированной версией Jet Black Heart с эспрессо как на разлив, так и в банках по 16 унций. Сорта Nitro будут меняться в зависимости от сезона.

В BrewDog считают, что на рынке есть место для большего количества азотированного крафтового пива. «Его недостаточно обслуживают многие пивоварни», отметил директор по доходам BrewDog.

Другие новые продукты на 2020 год включают линейку безалкогольного пвиа AF в четырех стилях pale ale Nanny State и Punk AF уже доступны, в то время как Stout AF и Hazy AF выпустят к концу первого квартала.

BrewDog планирует ориентироваться на социальные мероприятия и людей, которые оринетируются на здоровый образ жизни. Вместе с тем компания будет наблюдать реакцию на продукт со стороны других групп потребителей

«Вы как бы имеете дело с тремя или четырьмя различными группами потребителей. Жаль, что у меня нет хрустального шара и я не могу точно определить, что происходит, потому что, думаю, это растущая категория», сказал Ламберт.

В последнее время производителей безалкогольного пива среди пивоваренных компаний стало больше. В их число вошли Heineken 0.0 и Molson Coors Coors Edge, а также нескольких ремесленных компаний, таких как Athletic Brewing и Surreal. Однако их безалкогольные лагеры отличаются от стилей, входящие в линейку BrewDog AF, отметил Адам Ламберт.

Ожидается, что линия AF составит от 2% до 3% продаж BrewDog в США в этом году. Маркетинговая кампания, направленная на обучение потребителей и оптовых покупателей, стартует в первом квартале.

Ранее в этом месяце BrewDog открыла в Лондоне свой первый бар, где представлено только безалкогольное пиво.