Шотландская BrewDog перезапустила свой видеосервис BrewDog Network. При этом теперь контент стал бесплатным, он доступен пользователям по всему миру. Об этом говорится на сайте компании.
BrewDog стали первой пивоваренной компанией, запустившей собственную телевизионную сеть. Одной из задач проекта стало привлечение новых людей в мир ремесленного пива и пивоварения.
Контент BrewDog Network также доступен через привычные пользователям сервисы, такие как YouTube, Instagram и Facebook. В 2020 году планируется запустить приложения для мобильных устройств и телевизоров.
Сделав видеосервис бесплатным, его создатели также постарались доставлять интересный контент зрителю, чтобы избавить его от необходимости в самостоятельном поиске.
Сейчас сервис предлагает к просмотру несколько увлекательных шоу. Например, BrewDog Show, которое рассказывает о приключениях совладельцев пивоварни Мартина Дики и Джеймса Уотт, изучающих пивоварение по всему миру. Также зрители могут посмотреть шоу Are You Smarter Than A Drunk Person? («Вы умнее, чем пьяный человек?») с Элисон Беккер, Craft Beer Adventure Club («Клуб любителей крафтовых приключений» ) с Джошем Хиндли и The Nerdy Bar Tender ( «Зубрилы, обожающие бары») со Стейси Рой.
Больше интересных шоу на BrewDog Network зрители смогут увидеть в 2020 году.
Сеть запустили в 2018 году. Стоимость подписки составляла $4,99 в месяц ($49,99 в год).