BrewDog USA отчитались о рекордном росте доходов

Продажи шотландской пивоварни BrewDog в США выросли на 114% в 2019 году, сообщает Brewbound. Компания утвердила позиции в Огайо и Среднем Западе, а также показала беспрецедентный рост в Средне-Атлантических штатах.

Текст
Craft Depot

Директор по доходам BrewDog USA Адам Ламберт считает, что 2019 год войдёт в историю как один из самых конкурентных в истории крафтового пивоварения. «В этом году самая жёсткая конкурентная среда, которую я когда-либо видел за свои 23 года в крафтовой индустрии», - написал Ламберт оптовым поставщикам.

Тем не менее, американская «дочка» BrewDog сильно опережает общий крафтовый сегмент (выросший примерно на 2 процента), увеличив продажи в розничных сетях на 114 процентов в мае 2019 по сравнению с прошлым годом.

По словам Ламберта, в мае компания продала 51 000 кейсов пива [в одном кейсе содержится 24 банки]. Подобный рост обычно совпадает с широкомасштабной экспансией, но BrewDog USA вошли только в два новых региона в этом году - в Западную Вирджинию и в Вашингтон. Ламберт утверждает, что рост обеспечен уверенным укреплением позиций в «старых» рынках.

В Огайо, на который приходится 56% общего оборота и где компания произвела более 36 000 баррелей пива в 2018 году, продажи растут на 90% (по данным Brewers Association). В Индиане, Иллинойсе и Мичигане, на которые приходится 18% оборота, продажи выросли на 132%. Самым быстрорастущим регионом для BrewDog является Средне-Атлантический (Нью-Йорк, Нью-Джерси и Пенсильвания) - здесь сосредоточены 25% оборота, а рост на конец мая составил 182%. Пивоварня также подписала дистрибьюторские соглашения с Maryland's Bond Distributing и Buck Distributing Company и запустила продажи в Мэриленде на этой неделе.

В настоящее время BrewDog USA продаёт 60 процентов своего пива через посредников - продажи в этом сегменте выросли на 127%. Между тем, сбыт через собственные каналы также вырос на 97% по сравнению с прошлым годом.

Ламберт, ветеран отрасли, начал работать в BrewDog USA в конце 2018 года.

Компания, основанная в Шотландии, продала 22-процентную долю TSG Consumer Partners за $265 млн. в 2017 году - оценка BrewDog на тот момент составляла $1,2 млрд. В 2017 BrewDog открыли новый пивоваренный завод площадью 9300 м² в Коламбусе (Огайо) и получили около $18 млн. выручки в 2018 году.