Шотландская пивоварня BrewDog покажет двойной рост продаж в США по сравнению с 2018 годом, сообщает Brewbound.
Финансовый директор Адам Ламберт сообщил дистрибьюторам BrewDog USA, что поставки ритейлерам увеличились на 95% за первые восемь месяцев этого года.
«Август был самым успешным месяцем в 2018 – в этом году мы превзошли прошлогодний показатель на 50%, – сказал Ламберт. – Мы всё ещё в состоянии удвоить объём нашего бизнеса в 2019. Мы продолжаем опережать категорию и большинство наших конкурентов!».
Средне-Атлантические штаты (Нью-Джерси, Нью-Йорк и Пенсильвания) являются одним из наиболее успешных регионов для BrewDog – продажи в этих штатах выросли на 162%, составив 26% от общего объёма продаж. На Индиану, Иллинойс и Мичиган приходится 18% бизнеса BrewDog – продажи в этих штатах выросли на 84%.
По словам Ламберта, основной движущей силой роста BrewDog являются пять основных брендов, на долю которых приходится 86% продаж и которые «приносят компании наибольшую прибыль».
По сравнению с предыдущим годом, продажи Elvis Juice и Hazy Jane выросли на 104% и 95% соответственно. Elvis Juice в настоящее время составляет почти половину (49%) оборота BrewDog USA – на NEIPA Hazy Jane приходится 22%. Продажи флагманского сорта Punk IPA, на долю которого приходится 8% бизнеса компании, не изменились.
Сессионный IPA Clockwork Tangerine также набирает обороты – продажи этого сорта выросли на 416% за первый год производства.
Ламберт также сообщил, что BrewDog не собирается останавливаться – в планах компании удвоить оборот в 2020 году.