PepsiCo совместно с пивоваренной компанией Boston Beer представят алкогольную версию Mountain Dew.
В коллаборации Boston Beer занимается созданием напитка Hard Mtn Dew, а Pepsi уже проработала новую кампанию для продажи и продвижения продукта.
Hard Mtn Dew будет солодовым, без сахара, со вкусовыми добавками и с с содержанием алкоголем 5%. Запуск в продажу запланирован на начало 2022 года.
Ранее мы сообщали о том, что компания Pepsi отреагировала на выпуск компанией Coca Cola хард-зельцера Topo Chico, подав заявку на регистрацию торговой марки Rockstar, под которой будут выпускаться слабоалкогольные напитки, в частности пиво, фруктовые коктейли, солодовые напитки и хард-зельцеры.
Как сообщает Euromonitor, обычный Mountain Dew занимает 7% рынка газированных напитков и находится на пятом месте по продажам. Именно поэтому Pepsi в этом году уже выпустила энергетический напиток Mtn Dew Rise Energy.