Пивоварня Boston Beer Co. планирует вложиться в производство лонг-дринков с учетом, что зельцеры и готовые к употреблению коктейли (RTD) все еще популярны.
Лонг дринк традиционно готовится из джина и грейпфрутовой содовой. На данный момент на американском рынке идет борьба за расположение в новой нише нового напитка потребителю.
Boston Beer Company сообщила, что готова вложить более 10 миллионов долларов в Bevy, который является последователем оригинального финского The Finnish Long Drink, который производит финская The Long Drink Company. Компания имеет имеет статус «первопроходца» на рынке США. Ранее она же получила финансирование в размере 25 миллионов долларов для расширения производства и дистрибьюции продукции во всех 50 штатах.
Успех лонг-дринков зависит от того, насколько быстро и сильно потребитель будет желать найти альтернативу зельцеру или пиву. На данный момент в США существует два бренда — Finnish Long Drink и Hartwall Original Long Drink, который тоже принадлежит финнам.
Boston Beer планирует выпустит Bevy, который будет ароматизированным солодовым напитком (FMB). Компания отзывается о нем, как о «крепком, освежающим и цитрусовом». В качестве базы у напитка будет солодовая основа, а не джин, из-за юридических ограничений, поскольку есть штаты, где коктейли на основе крепких напитков можно продавать только в специализированных алкогольных магазинах. Выбирая солодовые напитки для производства, Boston Beer получает возможность продавать свой продукт там, где другие версии лонг-дринка не найти — в продуктовых, мини-маркетах и прочих магазинах с большим потоком клиентов. Так компания будет иметь преимущество.
Boston Beer планирует рекламировать Bevy во время трансляций Олимпиады и Суперкубка, чтобы сделать Bevy самым продаваемым в стране непивным разливным напитком.