Boston Beer Company намерены запустить в мае новую линейку хард-зельцеров Truly Punch Hard Seltzer.
Как сообщает ресурс Brewbound, на рекламную кампанию нового продукта Truly Punch Hard Seltzer и нескольких других летних новинок Boston Beer Company выделила 40 миллионов долларов.
Truly — дочерний проект бостонской компании, профилем которого и являются хард-зельцеры. Под брендом уже выходили два напитка — Lemonade, представляющий собой микс хард-зельцера и сладкого лимонада, и Iced Tea — комбинация алкогольного зельцера с холодным чаем.
Вкусовая линейка Truly Punch Hard Seltzer будет включать:
- Tropical — тропический со вкусом ананаса, арбуза и питахайи;
- Berry — ягодный со вкусом клубники, малины и черники;
- Citrus — цитрусовый с апельсином, грейпфрутом и лаймом;
- Fruit Punch — фруктовый пунш со вкусом апельсина, яблока и винограда.
Boston Beer Company — пивоварня, возникшая в 1984 году и выпустившая знаменитый Samuel Adams Boston Lager. Сегодня пивоварня является четвертой по величине в США.