Барнаульскую «Пивоварню Копытова» обвиняют в оскорбительной рекламе

Представителям алтайского отделения Антимонопольной службы (УФАС) поступило заявление о запрете этикетки пива «Пряник» барнаульской частной «Пивоварни Копытова». В рекламе пряник изображен в виде кляпа. Об уместности такого изображения можно высказаться на сайте организации.

Текст
Craft Depot

Неназванные заявители сочли картинку, на которой пряник в виде кляпа помещен в женский рот, оскорбительной, непристойной и демонстрирующей насилие над представительницами прекрасного пола.

Представители УФАС отмечают, что эта реклама была опубликована в соцсетях, и доступ к ней мог получить любой пользователь «Вконтакте» или Instagram.

По всей видимости, сотрудники УФАС не могут самостоятельно принять решение об уместности такой рекламы, поэтому просят граждан принять участие в соответствующем голосовании.

Авторы этикетки утверждают, что против любого насилия и очень любят своих мам, жен, дочерей и сестер.

Помимо сайта УФАС голосование об уместности спорного изображения проходит во «Вконтакте».