История

Официальный пресс-релиз

Schwarz Kaiser – это не просто пиво, это стиль жизни.

Семейная пивоварня Schwarz Kaiser была основана в 2013 году братьями-рестораторами Андреем и Алексеем Буйновыми и пивоваром Сергеем Перепёлкиным. Основная идея организации пивоваренного производства заключалась в создании качественного продукта для его реализации на собственных рабочих платформах – в ресторанах и пивотеках. Пивоваром зарождающейся пивоварни стал один из ее основателей Сергей Перепёлкин. Сергей получил образование по специальности «медик-эпидемиолог» и как никто другой разбирался в химических соединениях и процессах варки и охмеления. До создания пивоварни Сергей экспериментировал с крафтовой варкой и перенимал опыт мастеров на финской пивоварне, в которой был одним из вкладчиков. Задумка создать качественное пиво на территории России его заинтриговала, и пивовар вернулся на Родину, чтобы воплотить мечту с друзьями и варить уникальное пиво для массового потребителя в России.

Поиск локации для завода определяли несколько факторов: близость производства к московским точкам сбыта, историческое наследие и экологические показатели выбранного места, наличие собственной скважины для добычи чистой воды и возможность открыть ресторан при пивоварне. Выбор пал на деревню Челохово в Егорьевском районе, который, по свидетельствам исторических архивов, издавна был центром хмелеводства на Руси. В древние времена этот регион назывался Гуслицы и относился к Рязанской губернии. На протяжении более 200 лет здесь выращивали хмель, качество которого высоко ценили не только отечественные знатоки, но и зарубежные гурманы.

К началу XIX века местные пивовары вывели собственный сорт хмеля, который так и окрестили «гусляк». Позже в Егорьевске стали варить одноименное пиво. Напиток был настолько популярен, что появилось крылатое выражение: «Гусляк в голове». В 2013 году эстафету хмелеводства в Егорьевском районе приняла семейная пивоварня Schwarz Kaiser.

Создавая бренд, руководители понимали, что на рынке отечественного пива качественный продукт мало представлен, а импортный был слишком дорог для рядового потребителя. Так родилась концепция Schwarz Kaiser – варить пиво в России, которое по вкусу и достоинству не будет уступать зарубежным собратьям, но при этом станет доступнее благодаря демократичным ценам. Чтобы качество пива Schwarz Kaiser не уступало мировым брендам, на пивоварню было закуплено новейшее импортное оборудование и организовано под нужды пивовара и его помощников. Кроме того, с начала существования компании и до сегодняшнего дня Schwarz Kaiser закупает солод и хмель только у проверенных импортных поставщиков.

К 2015 году рецептура классических сортов была окончательно составлена главным пивоваром, а разливное пиво завоевало популярность в ресторанах Schwarz Kaiser. В этом же году на пивоварне начал работать второй пивовар, помощник и племянник Сергея Перепёлкина – Александр Тарасенко. Появление молодого пивовара подтолкнуло руководителей к созданию крафтовой линейки Schwarz Kaiser, и уже в ноябре 2016 года компания запустила линию розлива в стекло. Так началась крафтовая история бренда Schwarz Kaiser.

Сегодня каждый может попробовать премиальный крафт Schwarz Kaiser, с любовью сваренный по всем канонам пивоваренного искусства. Компания предлагает покупателям более 20 сортов крафтового пива. Помимо постоянных сортов, пивоварня каждый месяц варит сорт-новинку для тех, кто хочет попробовать что-то необычное. Если сезонное пиво приходится по вкусу покупателям, пивоварня вносит новинку в постоянную линейку. Так, на полках пивных магазинов остались: светлый стаут White Magic, копченный лагер на вишневой косточке Stoker, молочный стаут Mr Milkman и многие другие пробы крафта Сергея Перепёлкина и Александра Тарасенко. Пивоварня постоянно экспериментирует и всегда открыта к новым предложениям и коллаборациям. «Мы признаем талант и мастерство российских крафтовиков, поэтому стараемся чаще организовывать совместные варки с другими пивоварнями. Партнерская работа – это всегда ценный опыт и возможность научиться чему-то новому», - считает один из основателей Schwarz Kaiser, ресторатор Андрей Буйнов.

Параллельно с пивоварней компания активно расширяется в ресторанном и магазинном бизнесе. На сегодняшний день сеть ресторанов составляют 8 заведений по Москве и Московской области, ежедневно работают 14 пивотек. Рестораны уже стали любимым местом встреч и веселья горожан, завоевав расположение публики большим выбором пива, качественной кухней и теплым приемом гостей. По выходных дням в заведениях проходят душевные концерты, дегустации, командные игры и всевозможные вечеринки.

Гордостью ресторанов считается не только собственное разливное и бутылочное пиво, но и качественные продукты, в особенности мясные блюда. Когда открывались первые рестораны, за свежее мясо отвечала экоферма при пивоварне, на которой разводили домашних баранов и свиней. Но количество ресторанов стремительно увеличивалось, поэтому вопрос с поставками мяса все острее вставал перед руководством. На сегодняшний день мясо и птицу в рестораны поставляют проверенные фермерские предприятия. Переработкой мясной продукции занимается собственный мясной цех, созданный для обслуживания нужд ресторанов. Наши мясники не только выполняют индивидуальные заказы Schwarz Kaiser, но и обеспечивают качественной продукцией более 30 заведений, среди которых знаменитая сеть пивных ресторанов «Ян Примус». Поэтому, приходя в ресторан сети Schwarz Kaiser, клиент может быть уверен в качестве заказанных блюд.

Для тех, кто ценит качество бренда и готов попробовать новые сорта, ежедневно открывают двери фирменные магазины Schwarz Kaiser. Здесь вы найдете более 50 видов разливного крафта отечественного и зарубежного производства и порядка 500 сортов бутылочного пива. Пивотеки спроектированы так, что желающие могут остаться внутри за барной стойкой и выпить пиво в душевном разговоре с продавцом-консультантом. Помимо пива, в пивотеках Schwarz Kaiser можно приобрести закуски и снеки.

В июне 2017 года команда Scwarz Kaiser приняла решение расширить холдинг и открыть первую пекарню под названием «Шварц Брецель». Пекарня быстро завоевала признание аудитории благодаря домашним десертам, пышной выпечке, свежим хлебным продуктам и улыбчивому персоналу. Пекарню оформили во французском стиле в пастельных тонах, с ажурными витринами и изящной росписью на стенах. В марте 2018 года после успеха первой пекарни был открыт комплекс в районе «Текстильщики» с мясным, пивным, молочным отделами и новой пекарней. Пространство оформлено в популярном лофт-стиле с цветовым зонированием пространства. Ежедневно здесь можно купить свежее мясо, качественную молочную продукцию и домашнюю выпечку, а также выбрать любимое пиво из широкого ассортимента отечественного и зарубежного крафта.

В ближайших планах компании Schwarz Kaiser организация собственного пивоваренного фестиваля. А пока компания активно участвует в таких масштабных мероприятиях, как Craft Weekend, Biig Craft Day, SibCraftFest, Craft Depot Fest и многих других, где предлагает свой крафт ценителям и экспертам пивоваренной субкультуры. Пока нестандартные формы общения с аудиторией, наиболее популярной из которых заслуженно считается пивной круиз на теплоходе по Москве-реке. Также ежегодно Schwarz Kaiser проводит вечеринку «День пивовара» на территории пивоварни. В 2018 году «День пивовара» совпадает с празднованием юбилея компании, поэтому праздник обещает быть массовым, пенным и шумным. Подробности о мероприятиях, выездах и новинках можно узнать на сайте компании www.schwarzkaiser.ru и в социальных сетях.