Американские производители солода запустили «крафтовую печать»

North American Craft Maltsters Guild (NACMG) объявила о создании печати для обозначения независимых производителей солода, сообщает Brewbound.

Текст
Георгий Истигечев

Гильдия североамериканских производителей крафтового солода создала печать Craft Malt Seal («печать крафтового солода»), которая позволит пивоварням обозначать свою продукцию как содержащую уникальное сырье местного производства. Печать была официально представлена в День крафтового солода – 13 сентября.

«Создание этой печати – захватывающее событие для нашей организации, – заявил президент совета директоров Брент Мэннинг. – Потребители крафтовых напитков становятся всё более требовательными – печать поможет им поддерживать местные продукты».

Печать была разработана для выделения членов гильдии NACMG среди других производителей. Чтобы получить статус участника гильдии, завод должен производить от 5 до 10 000 метрических тонн солода в год и получать более 50% своего сырья в радиусе 500 миль от производства.

«Мы используем крафтовый солод множеством различных способов – он придаёт пиву необычный вкус, – сказал Даг Райзер, президент Burial Beer Company, – Печать дает нам прекрасную возможность начать разговор о крафтовом производстве и начать сближаться с фермерами и с нашими потребителями».