Американская пивоварня Anderson Valley Brewing Company сообщила об изменении логотипа и дизайна своей продукции.
Новый стиль пивоварни был разработан в сотрудничестве с дизайнерской фирмой Stranger & Stranger. По замыслу Anderson Valley, дизайн должен обновить имидж бренда, при этом подчеркнув его историю. Креативный директор Anderson Valley Brewing Company (AVBC) Кейти МакГи поделилась, что сам процесс ребрендинга занял больше года и потребовал огромного количества сил.
Со сменой дизайна компания не откажется от своего талисмана, сопровождающего Anderson Valley еще с 80-х — Barkley the Beer, медведя с оленьими рогами. Слоган AVBC — «Легендарное пиво Бунвилла» — опирается как на исторические достижения AVBC в пивоварении, так и на старую шутку «Что вы получите, когда скрестите медведя и оленя (bear and deer) — пиво(beer)!».
Помимо нового дизайна этикеток, Anderson Valley сделала упаковки для банок и сами банки полностью перерабатываемыми. В обновленном виде продукция поступит на полки магазинов в День Памяти — 31 мая. К этой дате будет выпущена обновленная упаковка Gose Variety из 12 банок.
Anderson Valley находится в Северной Калифорнии и существует с 1987 года.