Исходя из нового отчета Rabobank, с 2019 года онлайн-продажи алкоголя в США выросли на 131%. На долю пива приходится 960 млн долларов.
Как показало исследование, в 2019 году онлайн-продажи алкоголя в США составили 2,6 млрд долларов, что составляет чуть менее 1,9% от общего объема продаж алкоголя в канале офф-трейд. В 2021 году эта цифра выросла до 6,1 млрд долларов, что составляет уже 4%. По прогнозам аналитиков, через четыре года это значение увеличится еще на 66%.
Пандемия вынудила ритейлеров использовать потенциал онлайн-продаж алкоголя в США. Так в 2020 году большинство крупных продуктовых сетей сообщили об общем росте онлайн-продаж примерно на 100%, а алкоголя — на 238%.
По словам Rabobank, онлайн-продажи будут иметь решающее значение для продвижения алкогольных напитков, что несомненно повлияет на развитие рынка. Продавцам придется оптимизировать и сделать онлайн-торговлю удобнее для покупателя.
Также Rabobank предупреждает, что в ближайшее время онлайн-торговля станет главным каналом для продаж алкоголя, будет влиять на развитие бренда и способствовать его узнаваемости как в Интернете, так и в магазине. Компании, которые будут игнорировать это и не начнут инвестировать в развитие онлайн-площадок, вряд ли удержатся на рынке.