Семь из десяти американцев хотя бы раз в жизни путешествовали в другие страны для того, чтобы попробовать там алкоголь, сообщает New York Post с ссылкой на исследование Visit Anaheim.
Исследование, проведённое компанией OnePoll по заказу Visit Anaheim, выявило, что 70% респондентов ездили в другие страны и регионы с целью попробовать местный алкоголь. Германия (47%), Калифорния (41%) и Франция (35%) – самые популярные направления для «пивного туризма» среди американцев.
72% любителей пива либо специально поехали в другую страну ради дегустации местных сортов, либо выделили время, чтобы посетить локальную пивоварню.
37% респондентов заявили, что «часто» пробуют новые сорта. Этот тренд более распространён среди молодых людей – опрос показал, что они с большей вероятностью попробуют незнакомое пиво, чем беби-бумеры (поколение, рождённое в середине 20-го века).
Исследование также показало, что несмотря на явную страсть к потреблению алкоголя в разных частях света, многие любители пива не так хорошо в нём разбираются – 72% опрошенных заявили, что «разбираются в пиве», но другие опросы это не подтверждают.
Половина респондентов смогла правильно назвать четыре основных ингредиента пива (зерно, хмель, дрожжи и воду), а 45% смогла объяснить разницу между элем и лагером. Всего 35% смогли правильно расшифровать аббревиатуру IPA (India Pale Ale – индийский светлый эль).
«В Калифорнии за последние пять лет утроилось влияние индустрии крафтового пива – её вклад в экономическое развитие штата сильно выросло, продемонстрировав успешность малого бизнеса, – говорит генеральный директор Калифорнийской ассоциации крафтовых пивоваров (CCBA) Лея Бейли. – Владельцы крафтовых пивоварен – предприниматели, художники и учёные, и у каждой компании своя уникальная история».
Результаты исследования также можно посмотреть в видео на YouTube.