В начале текущей недели пивоварня Stone объявила, что закрывает свой офис в Китае и сворачивает розничный бизнес на территории этой страны. Об этом пишет Absolute Beer. Решающим фактором в принятии такого решения сыграла эпидемия коронавируса COVID-19.
Ранее сообщалось о том, что Stone закроет свой тапрум, расположенный в Шанхае, временно — до 8 марта.
«В течение прошлого года мы сталкивались с проблемами из-за резкого роста тарифов, а теперь и с коронавирусом. Оба фактора оказали значительное влияние на нашу способность в дальнейшем инвестировать в рынок, как планировалось ранее», — заявил сооснователь Stone Грег Кох.
Тапрум появился в районе Чаннин на площади 3200 кв. футов (298 кв. м) в июле 2018 года. Заведение располагало 30 кранами с пивом Stone и партнеров.
Заведение в Шанхае закрывается примерно через год после продажи Stone продает своей пивоварни в Берлине шотландской BrewDog.
Ликвидация тапрума стала сюрпризом, с момента запуска он был постоянно забит клиентами в ночное время, отмечает Absolute Beer.
Сейчас Stone управляет двумя пивоварнями в США — в Эскондидо (Калифорния) и Ричмонде (Вирджиния). Также пивоварне принадлежит тапрум, расположенный на заводе в Ричмонде, и еще восемь торговых точек в Калифорнии.
В 2019 году компания выпустила пиво в объеме 391 320 баррелей против 400 тысяч баррелей в 2018 году.