Введение обязательной маркировки пива приостановлено

Руководитель департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Екатерина Приезжева заявила, что запусков маркировки новых категорий товаров не будет, а уже начатые эксперименты останутся на этой стадии.

Текст
Craft Depot

«Что касается товаров, по которым сейчас уже проводятся добровольные эксперименты, — напомню, это пивоваренная продукция и слабоалкогольные напитки, БАДы, антисептики, медицинские изделия, никотинсодержащие жидкости и электронные средства доставки никотина, — вот по этим товарным группам мы предполагаем продлить сроки действия эксперимента и перенести ранее запланированные сроки вступления в силу обязательных требований», - сообщила она.

Эксперимент по маркировке пива проходит с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года. Недавно мы сообщали, что эксперимент продлен и маркировку продукции в кегах предлагается начать с 1 октября 2022 года, пива в пластиковой и стеклянной таре — с 15 февраля 2023 года, а пива и пивных напитков в иных типах упаковки, в том числе в банке, — с 15 мая 2023 года. Теперь конкретные сроки завершения эксперимента и начала полноценной маркировки неизвестны.