В 2021 году на крафтовом рынке США наметился рост впервые с 2019 года

Журнал New Brewer сообщил, что 28 из 50 крупнейших крафтовых пивоварен США увеличили в 2021 году свои объемы производства впервые с 2019 года, что может говорить о том, что индустрия справилась с последствиями пандемии COVID-19.

Текст
Craft Depot

Напомним о масштабах потерь для индустрии США, связанных с пандемией. Американская ассоциация крафтовых пивоварен Brewers Associaton сообщала о сокращении крафтового рынка страны на 9% в 2020 году. При этом 36 пивоварен из топ-50 в США констатировали снижение объемов производства.

В майском-июньском номере 2022 года New Brewer была опубликована статистика, подведенная к нынешнему времени Brewers Association за прошлый год. В 2021 году объемы производства в индустрии выросли на 7,9% по сравнению с прошлым годом, в силу чего крафтовое пиво заняло примерно 27 процентов от рынка пива США, который оценивается целиком примерно в 100 миллиардов долларов. Многие ограничения, связанные с COVID-19, были сняты или смягчены, поэтому сегмент HoReCa получил гораздо больше клиентов, что привело к серьезному росту продаж крафтового пива. Общий объем продаж составил 26,8 млрд долларов, что на 21 процент выше, чем в 2020 году.

Наибольший рост производства в 2021 году показала вторая по величине крафтовая пивоварня в США Boston Beer Company, в состав которой входят Dogfish Head и Sam Adams. Компания увеличила выпуск продукции на 6 процентов и выпустила 1,8 млн. баррелей пива. В американской системе измерения один баррель равен 119,2 литрам.

По общему росту рекордсменом стала недавно вошедшая в топ-50 американских крафтовых пивоварен Athletic Brewing, увеличившая в 2021 году свои продажи на 177%. Также значительный рост продемонстрировала Brooklyn Brewery, увеличив итоговый объем продаж на 18% по сравнению с 2020.