Пивовары из Sugar Creek рассказали о совместном с IBM производстве «умного» пива

Пивовары из американской компании Sugar Creek (Северная Каролина) рассказали о производстве пива с использованием технологии искусственного интеллекта, которую они запустили совместно с Bosch и IBM. Сотрудники компании отчитываются о десятках тысяч долларов, сэкономленных на производстве, и считают, что за таким ноу-хау будущее.

Текст
Craft Depot

Суть «умного» пивоварения – в сборе и электронной обработке информации о каждом этапе создания продукта.

По словам одного из владельцев Sugar Creek Джо Фогельбахера, использование новых технологий помогает варить более качественное пиво.

«Искусственный интеллект анализирует каждый этап пивоварения, уделяя особое внимание деталям, которые в первую очередь определяют качество продукта – температура, плотность, давление, карбонизация», - отметил представитель Sugar Creek.

Вся собранная информация выводится на мониторы, установленные в пивоварне.

Одна из главных трудностей, решенная с помощью искусственного интеллекта – это лишняя пена, которая образовывалась при перекачивании пива. Часто наличие такой проблемы приводило к тому, что бутылки с пивом заполнялись неравномерно.

Искусственный интеллект также помог пивоварне оптимизировать часть затрат. Если раньше Sugar Creek теряла около 30 тысяч долларов в месяц из-за всевозможных непредвиденных обстоятельств, то сегодня компания, напротив, экономит 10-20 тысяч за такой же период.

Помимо Sugar Creek, с технологией искусственного интеллекта работали пивовары IntelligentX Brewing Company и Carlsberg.