На основе исследования составлен портрет любителя пива в России

Портрет среднего покупателя пива в России на основе исследования, проведенного аналитиками холдинга «Ромир», пишет «Лента.ру». В частности, выяснилось, что чаще других пиво покупают россияне в возрасте от 30 до 40 лет (40%).

Текст
Craft Depot

У 55% покупателей пива есть высшее образование. Помимо этого, речь идет о
людях, которые чаще состоят в браке (74%), однако не имеют детей (60%)

«Говоря о медиапотреблении покупателей пива в 2019 году, стоит сказать, что лидером по среднедневному охвату радиослушания стала "Европа Плюс". Кроме нее данная категория покупателей слушала "Love Радио", "Русское Радио" и "Ретро ФМ"», — указали аналитики.

Наиболее популярными приложениями среди любителей пива оказались мессенджер WhatsApp, браузер Google Chrome и соцсеть «ВКонтакте».