«Беру Выходной», «Бир Мир» и «КЕЛЛЕР» объявили о создании новой отраслевой ассоциации

Компании «Беру Выходной», «Бир Мир» и «КЕЛЛЕР» 3 марта объявили о создании новой отраслевой ассоциации. Некоммерческая организация Союз участников пивной торговли (СУПТ) будет отстаивать интересы российских специализированных магазинов пива и их партнеров. Об этом говорится на сайте СУПТ.

Текст
Craft Depot

Своими основными задачами Союз назвал:

  1. Защиту интересов компаний, развивающих формат качественных специализированных магазинов пива, и их партнеров.
  2. Закрепление понятия «специализированный пивной магазин» в российском законодательстве.
  3. Формирование ГОСТа «специализированный пивной магазин».
  4. Продвижение и развитие лучших практик отрасли.

«Не первый год продолжается информационная травля добросовестных предпринимателей, региональные власти принимают законы, запрещающие работу специализированных пивных магазинов. Многие из этих ограничений инспирированы лоббистами конкурирующих отраслей», — говорится на сайте организации.

Президентом СУПТ стал основатель сети магазинов «Беру Выходной» Николай Желагин, председателем правления — гендиректор компании «КЕЛЛЕР» Сергей Доценко.

«Сейчас ядро Союза участников пивной торговли сформировано из десятка региональных производителей, оптовых компаний, сетей магазинов пива. Активисты Союза объединяют суммарно более двух тысяч розничных точек. К сожалению, режим самоизоляции усложняет их регистрацию в качестве членов союза, но по мере решения юридических вопросов мы будем рассказывать о наших новых членах», — уточнили в СУПТ.

Присоединиться к деятельности Союза можно, заполнив анкету на сайте организации.

По оценкам СУПТ, в России сейчас работают более 140 тысяч магазинов пива, которые обеспечивают более 420 тысяч рабочих мест, на их долю приходится 25% продаж пива, 10% продаж рыбы и морепродуктов и 7% сыра. Такие торговые точки являются «единственным каналом продаж» малых пивоварен, говорится на сайте объединения.