Культура
Шотландская пивоварня BrewDog провела ребрендинг

Шотландская пивоварня BrewDog впервые с 2014 года провела ребрендинг. Изменения коснулись логотипа, дизайна банок и бутылок, а также идеологии бренда в целом. Новый дизайн и концепция помогут привлечь больше внимания широкой аудитории. Об этом craftdepot.ru рассказал региональный менеджер BrewDog по восточной Европе и Скандинавии Александр Румянцев.

Текст
Craft Depot

Речь идет о плановых изменениях, добавил он.

Сохранив цветовую гамму дизайна упаковок каждого сорта, BrewDog стали использовать более спокойные оттенки. Помимо штрифта, также изменилось направление надписей — теперь они расположены горизонтально.

В дизайне боковых сторон к привычному крупному названию пивоварни и надписи Post Modern Classic добавилась надпись The Beer That Started It All — «Пиво, с которого все началось».

Логотип в виде собаки сохранился, однако в предыдущей версии он был представлен на фоне соразмерного щита. Теперь же на некоторых упаковках щит занимает всю фронтальную поверхность, сливаясь с общим цветом.

brew_elvis_new.jpg
brew_dead_new.jpg
brew_clock_new.jpg

Новый девиз компании — «Craft beer for the people».

Курс BrewDog будет включать в себя внимание к экологическим вопросам. Пивоварня запустит специальную кампанию, в рамках которой каждый потребитель, сдавший банку на утилизацию, получит бесплатную пинту пива.

«Мы выросли, и мы повзрослели. Мы всегда считали, что бизнес должен быть силой добра и что смелое мышление и смелые действия единственный способ добиться реального эффекта», говорится на сайте.

«В 2020 году мы изменим направление наших действий. Мы начнем с того, что запустим шесть крупных проектов, чтобы направить наши деньги туда, где находится наше сердце. Мы стремимся сделать отличное пиво, и сохранить планету, где мы могли бы пить его», подчеркнули в компании.

Также BrewDog будет помогать небольшим пивоварням, предоставляя свои мощности для варок.

Шотландские пивовары решили отойти от закрепившегося за ними образа не признающих никаких ограничений, провоцирующих и шокирующих публику панков. По словам Александра Румянцева, BrewDog остается независимой пивоварней, однако в то же время «компания выросла и больше не может позволить себе жесткие провокации».

Вместе с тем BrewDog запустила новый флагманский сорт Pale Ale, который уже доступен на сайте пивоварни.

«Это наше прочтение к великого американского бледного эля. Пиво, с которого началась революция, изменило пивоварение и изменило представления о том, каким может быть пиво», уточняется на сайте. Pale Ale — пиво с интенсивными ароматами сосны и цитрусовых.

Также семейство мутных сортов Hazy Jane расширится до трех позиций — к оригинальному пиву добавится безалкогольная версия и тройной IPA. В линейке бренда OverWorks, который специализируется на кислых сортах, появятся две постоянных позиции: малиновый кислый эль и кислый IPA.

Вместе с тем Brewdog поставили цель создать индивидуальный образ для каждого из своих баров, всего их 102 по всему миру, отметил Александр Румянцев.

«Это будет касаться и дизайна, и ассортимента — он будет составляться в зависимости от региона. Скажем, в Германии мы сделаем упор на одни сорта, в США — на совершенно другие», пояснил представитель комании.

Дизайн первого IPA BrewDog, представленного в сети супермаркетов Tesco.
Дизайн упаковок BrewDog до 2014 года
Дизайн пива BrewDog с 2014 по 2020 годы