21.12.2017

Stone Brewing в Берлине: как американцы меняют пивные предпочтения немцев


В течение многих лет празднование Октоберфеста в Германии влияло на пивоваренную культуру в США. Но в последнее время происходит обратное: в 2016 году в Берлине открылась первая американская пивоварня Stone Brewing.

Несмотря на репутацию Германии как крупнейшего производителя и потребителя пива, немцам не хватает разнообразия. Всё дело в законе, регламентирующем производство пива в стране, изданном ещё в 1516 году. Согласно исходному тексту документа, в пивоварении должны использоваться только четыре ингредиента: вода, ячмень (ячменный солод), хмель и дрожжи. По мнению специалистов, именно такое регулирование отрасли замедлило принятие популярных тенденций пива во всём мире.

— В пивной индустрии конкуренция способствует разнообразию сортов. Вы уже не можете просто продавать пиво, вы должны отличаться от других, — рассказал президент компании Beer Marketer's Insights Бендж Штейнман.

Известные своими необычными сортами пивовары из США хотят познакомить немцев с новыми вкусами. По мнению соучредителя компании, в магазинах и барах Берлина можно встретить небольшую часть напитков, которые есть в Соединённых Штатах. А в пабах посетителям часто предлагают только три сорта: светлое, тёмное и пшеничное. Американцы надеются вдохновить своим примером местных производителей и пошатнуть немецкий традиционализм в пивоварении.