16.01.2018

Крафтовые тренды 2018: прогнозы американских пивоваров


В 2017 году крафтовое пивоварение в США достигло ещё одной беспрецедентной вехи. Впервые, согласно недавно опубликованным данным Ассоциации пивоваров, число пивоваренных заводов в США к концу года составило 6000, это вдвое больше, чем четыре года назад. Издание Vinepair поговорило с ведущими пивоварами страны о тенденциях, которые будут актуальны в 2018 году: какие сорта и ингредиенты станут популярными.

«Я считаю, что популярность сбалансированных крафтовых лагеров будет расти. Существует некая усталость у потребителя от постоянной бомбардировки новыми вариантами, многие из которых менее питкие из-за высокой горечи или крепости. Свежие пильзнеры или американские лагеры — надёжная и вкусная опора для любителей крафта, которые могут захотеть что-то попроще. Некоторые из самых популярных пивоварен в последнее время активно выпускают такое пиво, и это продолжит стимулировать его рост», — Адам Бошамп, главный пивовар и сооснователь Creature Comforts Brewing Company.


«Я думаю, что падение флагманских брендов продолжится. Сейчас у потребителей есть так много вариантов на полках, и они хотят попробовать их все. В большей степени это коснется региональных пивоваров, но эта тенденция повредит и небольшим производствам — из-за избыточного ассортимента в барах, ресторанах и магазинах», —  Трой Кейси, владелец Casey Brewing and Blending.


«В 2018 году в тренде останется использование качественных фруктов в пиве с бочковой выдержкой или смешанной культурой. На это нас вдохновляют бельгийские производители ламбика. Я думаю, что мы всё ещё только учимся использовать фрукты в пиве со смешанной культурой: существует так много вариантов и вкусы могут быть невероятными», — Джош Пфрием, сооснователь и главный пивовар pFriem Family Brewers.


«Мы увидим, что лактозу будут ещё больше добавлять в мутные и сочные новоанглийские IPA, вырастет производство плотных, сливочных милкшейк-IPA, в которые добавляют лактозу, овёс, ваниль, фруктовые сорта хмеля и фрукты с высоким содержанием пектина. Небольшая горечь и роскошные ноты цитрусовых и тропических фруктов, вместе с кремовым мягким вкусом — отличительные черты популярного стиля NEIPA. Лактоза — это ингредиент, который дополняет и выделяет остальные компоненты, а также добавляет приятную сладость», — Эрих Каррле, главный пивовар Magnify Brewing Company.


«Я думаю, что у ещё больших пивоваренных заводов появятся „спутники“ — небольшие площадки, где пивовары смогут фокусироваться на качестве и получать прямые отзывы от потребителей. У нас теперь есть 93-метровая пивоварня и тапрум, и мы собираемся открыть ещё одну площадку», — Чейз Хили, пивовар и основатель American Solera.


«Трендовым стилем в 2018 будет кислый IPA, так как он формирует нужную и крепкую связь между двумя самыми популярными стилями в мире. Он позволяет и производителю, и потребителю переосмыслить, каким должен быть каждый из родительских стилей, приблизить их друг к другу и найти возможность для диалога между ними. Продолжится исследование различных уровней кислотности и того, как она влияет на экспрессию хмеля, добавленного в конце варки», — Джейсон Синан, сооснователь и пивовар Hudson Valley Brewery.


«Пивовары больше узнают о солоде и продолжат изучать разницу между ячменём, выращенным в разных местностях. Это приведёт к улучшению качества барливайнов и стаутов с бочковой выдержкой, увеличение производства красных и коричневых элей и портеров», — Тим Мэттьюз, директор по производству Oskar Blues Brewery.


«Важность дизайна в пивной индустрии значительно выросла. Теперь, когда в США есть более шести тысяч пивоварен с постоянно обновляющимися линейками сортов, визуальная идентичность и дизайн этикетки играет особую роль. В 2018 году упаковка продукции будет играть ещё большую роль. Исходя из нашего опыта, мы стараемся разработать „визуальный язык“, который будет уникальным и представит нас, но при этом допускающий широкое варьирование этикеток. Я думаю, в 2018 пивоварам придётся использовать дизайн, чтобы быть замеченными. Доминировать будут простота, искусность и быстро привлекающая внимание графика», — Бейзил Ли, совладелец Finback Brewery.


«Во-первых, пивовары продолжат изучать дрожжи и экспериментировать с ними. Особенно это касается фермерских пивоварен, которые используют в производстве собственные ингредиенты. В том числе это будет технология смешанного брожжения, использование уникальных штаммов диких дрожжей, таких как Pichia, малоизвестных сортов винограда (мы производим пиво с мускатным шардонне) и шампанских дрожжей. А во-вторых, на первый план выйдет больше крутых женщин-пивоваров, таких как Натали Болдуин, Лайза Аллен и Уитни Бернсайд из Орегона», — Кристиан ДеБенедетти, главный пивовар и основатель Wolves & People Farmhouse Brewery.